Помогите с моделированием.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2014
Сообщений: 12
kharkiv
Суть проблемы сделать такую сетку, будет прикреплена примерно так же. 

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 44
Санкт-Петербург
Плейн с нужной сеткой, мердж сплайны окружности к нему и  вытянуть окружности с помощью Soft Selection, после вычленить сетку из мэша через Create Shape From Selection, не вариант?)
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
можно еще симулировать ткань в марвелусе. закинуть в макс, сделать плоскую сетку из сплайнов, и через скин врап прискинить к ткани из марвелуса. можешь поискать уроки по ретопологии из марвы, суть та же
На сайте c 10.01.2014
Сообщений: 12
kharkiv
Цитата roymax:
можно еще симулировать ткань в марвелусе. закинуть в макс, сделать плоскую сетку из сплайнов, и через скин врап прискинить к ткани из марвелуса. можешь поискать уроки по ретопологии из марвы, суть та же

Так же думал сделать, но марвеллус вылетать почему то стал последнее время, думал тут альтернативный вариант найти

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

А если сделать это полигонами, вместо ребер сделать веревки, а на вершины поместить узелок, будет не супер идеально, но возможно будет достаточно хорошо)

Через скин врап будет не просто такое сделать, внутри дырок развертка будет пересекаться, нужно очень постараться что бы правильно нарезать развертку и ровно ее сшить

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Смоделить веревку с узлом. Сделать из этого патерн на площадь комнаты. Вытянуть софтселекшенем вниз окружности. Удалить в окружностях лишнее. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 964
World
Цитата Quasar:

Смоделить веревку с узлом. Сделать из этого патерн на площадь комнаты. Вытянуть софтселекшенем вниз окружности. Удалить в окружностях лишнее. 

самый реалистичный вариант как мне кажется! 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online
spline+surface  +opacity+bump  . Очень быстро и легко управлять кривизной

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Как вариант, самый быстрый вариант в марвеле, с помощью стежков, с узелками тоже без проблем, можно заморочиться,сделать заготовку в обж,и загрузить на все про все 5мин)

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
marvelous+skin wrap
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1057
крск
объект сетки должен состоять из  правильной и равномерной топологии, на фото нет потяжек, за то есть пятиугольники
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата ViTcore:
объект сетки должен состоять из  правильной и равномерной топологии, на фото нет потяжек, за то есть пятиугольники

Да я знаю, главное форма, без подтяжек,плетение по форме, иначе говоря, skinwrap, согласен, оптималный вариант.) Теоретически да, но со скин врап тоже можно намучиться, смотря какие размеры. Поэтому знать общую форму, и порезать вручную нужную топологию, потом снимаем сплайн и придаем толщину. Если необходим реализм, добиваем вручную)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1057
крск

та не, я имел ввиду именно  топологию и плотность полимеша

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата ViTcore:

та не, я имел ввиду именно  топологию и плотность полимеша

а я разве про другое говорю ? по-моему то же самое и описал)это в 3д топология, а в жизни это плетение по форме)))

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

Цитата ViTcore:

та не, я имел ввиду именно  топологию и плотность полимеша

вот это больше похоже на правду, только полигончики бы на 45 повернуть)

http://joxi.ru/brRpoWZt7nqvW2 

типа того

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1057
крск

GaraninAlexandr

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
Цитата ViTcore:

GaraninAlexandr

о, красава!)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1057
крск

принцип для ТС

ну и кстати у меня в моделях очень похожие лампы подвесные

Читают эту тему: