На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 44
Санкт-Петербург
Плейн с нужной сеткой, мердж сплайны окружности к нему и вытянуть окружности с помощью Soft Selection, после вычленить сетку из мэша через Create Shape From Selection, не вариант?)
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
можно еще симулировать ткань в марвелусе. закинуть в макс, сделать плоскую сетку из сплайнов, и через скин врап прискинить к ткани из марвелуса. можешь поискать уроки по ретопологии из марвы, суть та же
можно еще симулировать ткань в марвелусе. закинуть в макс, сделать плоскую сетку из сплайнов, и через скин врап прискинить к ткани из марвелуса. можешь поискать уроки по ретопологии из марвы, суть та же
Так же думал сделать, но марвеллус вылетать почему то стал последнее время, думал тут альтернативный вариант найти
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
А если сделать это полигонами, вместо ребер сделать веревки, а на вершины поместить узелок, будет не супер идеально, но возможно будет достаточно хорошо)
Через скин врап будет не просто такое сделать, внутри дырок развертка будет пересекаться, нужно очень постараться что бы правильно нарезать развертку и ровно ее сшить
Как вариант, самый быстрый вариант в марвеле, с помощью стежков, с узелками тоже без проблем, можно заморочиться,сделать заготовку в обж,и загрузить на все про все 5мин)
объект сетки должен состоять из правильной и равномерной топологии, на фото нет потяжек, за то есть пятиугольники
Да я знаю, главное форма, без подтяжек,плетение по форме, иначе говоря, skinwrap, согласен, оптималный вариант.) Теоретически да, но со скин врап тоже можно намучиться, смотря какие размеры. Поэтому знать общую форму, и порезать вручную нужную топологию, потом снимаем сплайн и придаем толщину. Если необходим реализм, добиваем вручную)