помогите с модификаторами Skin Wrap и Morpher

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва

всем привет. решил сделать амулет с цепочкой для ношения на шее. замоделил сам амулет, затем в марвелоусе сделал ленточку. затем решил замоделить цепочку и придать ей форму ленты (по принципу ретопологии) Но что-то пошло не так...

не вся цепочка двигается за лентой....только её средняя часть

вот как это выглядет с лентой, а хотелось бы с цепочкой

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Мало что понял из написанного. Вернее не понял, зачем морф и скин. Но если вам нужно пустить цепочку вдоль ленты, то можно использовать модификатор "патч деформ" (кажется как то так он называется)

Выделяем ребро, которое идет вдоль ленты. Превращаем его в сплайн. И юзаем модификатор, пускаем по этому сплайну цепочку.

Ну или рэйлклон.

С морфером и скином как то заморочено.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2741
Omsk
В скинврапе нужно галку поставить вейт ол пойнтс. Но я подозреваю что звенья сильно погнет, особенно там где много резких сгибов.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва

Цитата t0931:

Мало что понял из написанного. Вернее не понял, зачем морф и скин. Но если вам нужно пустить цепочку вдоль ленты, то можно использовать модификатор "патч деформ" (кажется как то так он называется)

Выделяем ребро, которое идет вдоль ленты. Превращаем его в сплайн. И юзаем модификатор, пускаем по этому сплайну цепочку.

Ну или рэйлклон.

С морфером и скином как то заморочено.

спасибо огромное. я со своей проблемой разобрался, но там вышел другой косяк, а Ваш вариант прям идеально подошёл. 

Цитата Dogeva:
В скинврапе нужно галку поставить вейт ол пойнтс. Но я подозреваю что звенья сильно погнет, особенно там где много резких сгибов.

да, вы правы. цепь хоть и приняла форму ленты, но сильно исказилась, вытянулась... Патч деформ это то, что нужно в этом случае

Читают эту тему: