Помогите с multiТextures для бруса, пожалуйста!

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 2
Москва

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, найти ошибку.smiley-sorry.gif 

Дом из клееного бруса, хотелось более менее реалистично сделать, что бы брусья максимально не повторялись.

Использую  multi/Sub-object для 1 и 2 ID (для торцов и для самих бревен) и MultiTextures и назначаю объекту (+ uvw map, конечно). Но, в итоге на всех брусьях одинаковая текстура. Повторяю всё тоже самое для какого-нибудь другого объекта, тоже editable poly (для проверки делаю Ngon, с большим кол-вом сторон), всё работает, а на брусьях нет smiley-cray.gif

Что надо исправить?

заранее благодарю за ответ!

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Может бревна идут как инстанс, поэтому одна текстура на все ложится.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Цитата Elizaveta Sok:
можно как-то ситуацию изменить

Можно.. Аттач всего сруба и деттач по элементам..

А вообще вот -https://3ddd.ru/blog/post/stieny_iz_brievna_i_niemnogho_maxscript  

На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 2
Москва

спасибо!

Это исчерпывающий ответ на мой вопросsmiley-yahoo.gif

Читают эту тему: