Помогите с настройками Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 11

Не корректно отображается в интерактивном рендере и когда идет нормальный рендер. Обновляла в материалах, и вроде все потом настраивается, но как только 3D max запускаю по новой - опять пропадает карта рельефа кирпича. Разрешение изображения - 3400х3400. Screen size - тоже не помогает. Первый раз такое, только эта текстура чудит.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3075
Краснодар

попробуйте сменить лоудер текстуры дисплейса на родной максовский или наоборот

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 526
Krasnodar

Попробуйте через модификатор "VRayDisplacementMod", (32-битный формат желательно, если у вас V-ray), и картой "Unwrap UVW" желательно чтоб стенка была развёрнута...

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3524
Омск
Цитата Джонсинг:
Попробуйте через модификатор "VRayDisplacementMod",

Только не "VRay, а "Corona.

На сайте c 09.03.2014
Сообщений: 30

материал кирпича через рейсвитч сделан?если да то в чб материал надо текстуру дисплейса подсунуть и тоже выставить такие же настройки как у главного материала.(Corona)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3933
Москва

Сегодня многие уже пыль через скаттер распостраняют, а тут кирпич дисплейсом. 🙃

На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 11

Цитата Nikamh:

материал кирпича через рейсвитч сделан?если да то в чб материал надо текстуру дисплейса подсунуть и тоже выставить такие же настройки как у главного материала.(Corona)

Adobe substance 3D Sampler. Текстура.

Цитата Джонсинг:

Попробуйте через модификатор "VRayDisplacementMod", (32-битный формат желательно, если у вас V-ray), и картой "Unwrap UVW" желательно чтоб стенка была развёрнута...

Здравствуйте. У меня Corona.

Цитата alexfmos:

Сегодня многие уже пыль через скаттер распостраняют, а тут кирпич дисплейсом. 🙃

К чему Вы это говорите ? При чем тут Скаттер и Дисплейс ?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3075
Краснодар
Цитата velvet-la2:
Здравствуйте. У меня Corona.

в короне есть такой же моде в модификаторах, но лучше проверьте мой совет, в последних коронах они меняли алгоритм фильтрации текстур и прорисовки дисплейса на расстоянии от камеры, возможно баганул, в максовской обычная фильтрация включена, в короне 12 поменяли дефолт, просто битмап лоудер поменяйте

Читают эту тему: