Помогите с настройкой света люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Нужна помощь в визуализации люстры.

Пытаюсь сделать нечто подобное.

Возможно у кого-то есть опыт в визуализации такого?

1) Какой материал лучше использовать для камней? Сам я пробую CoronaLightMtl с картой Falloff. Хотя на картинке сверху мне камни кажутся транслюсентными, но при этом они еще и светятся.

2) Правильно ли будет использовать дополнительно какую-нибудь студийную хдрку для освещения? Просто судя по конструкции люстры свет от ламп толком не попадает на центральный шар.

3) Сейчас в сцене у меня в каждой лампочке есть нить накаливания с CoronaLightMtl и CoronaLight перед лампочкой. Правильно ли так делать? (У материала нити накаливания стоит галка Emmit Light)

Лампочка такая https://www.amazon.co.uk/Long-Life-Lamp-Company-Halogen/dp/B003DVEUC2 

В светильники вбил такие параметры 2800K 225Lm 

Пришлось сделать светильники больше лампочек, что б хоть какая-то часть света попадала на шар. (Подозреваю, что это плохая практика)

Пока что результат не очень:

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Так  модель для визуализации или для  освещения помещения?Без ИС просто материалом плохо светит? Должно нормально светить и без ис

Мне кажется материал металла немного не тот, чуть больше глоса чтобы блик по уже стал, и больше иора чтобы сильнее блик было видно, у металла обычно большие иор.

Можно и хдрку использовать ведь  все реальные студии делются на монотонном фоне  а  спереди куча ИС светят, а для металла всегда важно окружение.

Как по мне то выглядит похоже, ну только металл чуть подкрутить. И с фолоуфом можно сделать фейковую транслюсенцию, туда немножко желтизны можно попробовать добавить

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
shinodem, Спасибо так и сделаю.
Читают эту тему: