Нужна помощь в визуализации люстры.
Пытаюсь сделать нечто подобное.
Возможно у кого-то есть опыт в визуализации такого?
1) Какой материал лучше использовать для камней? Сам я пробую CoronaLightMtl с картой Falloff. Хотя на картинке сверху мне камни кажутся транслюсентными, но при этом они еще и светятся.
2) Правильно ли будет использовать дополнительно какую-нибудь студийную хдрку для освещения? Просто судя по конструкции люстры свет от ламп толком не попадает на центральный шар.
3) Сейчас в сцене у меня в каждой лампочке есть нить накаливания с CoronaLightMtl и CoronaLight перед лампочкой. Правильно ли так делать? (У материала нити накаливания стоит галка Emmit Light)
Лампочка такая https://www.amazon.co.uk/Long-Life-Lamp-Company-Halogen/dp/B003DVEUC2
В светильники вбил такие параметры 2800K 225Lm
Пришлось сделать светильники больше лампочек, что б хоть какая-то часть света попадала на шар. (Подозреваю, что это плохая практика)
Пока что результат не очень: