Помогите с настройкой текстур в 3ds Max, пожалуйста

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 2

в общем,  у меня такая беда, настроила ID для полигонов, в материалах multi Sub-Object, UVW Map  карты каналов тоже вроде правильно настроила, но все работает не так как надо, редактируются все вместе, а не по-отдельности. что я уже сделала не так?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Чтобы управлять текстурами через Map Channel, надо чтобы в настройке материала, там где у Вас текстура установить нужный канал.

Если не хотите заморачиваться, берете накидываете модификатор Edit Poly, выделяете нужные полигоны и не снимая выделения цепляете UVW Map, т.о. этот модификатор будет влиять на выбранные полигоны. Хуже он или лучше сказать сложно. Работает и хорошо.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

берете накидываете модификатор Edit Poly..........

Я использую Poly select, он меньше жрет оперативки и именно для этого нужен

Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 2

grdesigner, спасибо smiley-rolleyes.gif

я действительно забыла в Bitmap выставить номера каналов 

Читают эту тему: