Помогите с ошибкой модификатора Sweep

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2018
Сообщений: 8
Проблема с модификатором Sweep. Вообщем, применил форму на простую прямую линию свипом, и объект отображается не корректным и плоским. В чем может быть проблема? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

В том что нужно обрисовать сечение сплайном вручную . Ваша сплайн фейковая. Это не ошибка, это ошибка в отсутствии практики

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
да нужно создать сплайн и повторить форму, это замес с свипом постоянный, не пробуйте снимать сплайн с меша(обьекта) будет лажа, лучше всего создать лайн и обчертить
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86

1. Повернуть пивот формы , так чтобы локальная ось смотрела в сторону Z.2. Повернуть форму так чтобы ось Z смотрела в верх.3. Сделать ResetXform.4. Повернуть форму по оси X или Y на 90 градусов. 5. В Sweep обновить форму через Pick.При применении формы в Sweep, её локальная ось Z всегда должна смотреть в сторону выдавливания.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Но лучше обрисовать. Причём не при полной Луне и против часовой)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

да просто создать обычный сплайн и приэтачить к нему проблемный, потом обычный удалить как под объект

у меня недавно был глюк на скатере масштаб не правильный был у объектов и ресет х форм не помогал спас такой же способ

Читают эту тему: