Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите, подскажите, у меня на всех рендерах беда с освещением. Никак не получается сочности, яркости, изюминки, в общем. Все плоское какое то( фш конечно спасает положение, но я приверженец, что все таки все должно быть уже идеально на рендере.
Обычно делаю так - корона сан + небо, кручу в лайтмиксе. Обычно сильно кручу небо, и немного блики от солнца. Экспозицию сильно не выкручиваю. ХДРКи не использую в целях экономии оперативы (16 гигов, сцены в среднем всегда 5-10 мл поликов). За окном ставлю бэк, сквозь него солнышко и небо. resive shadows и cast shadows отключаю у плэйна.
Искуственное освещение пытаюсь разными цветовыми гаммами, интенсивность кручу у лайтов, в общем вот и все мои танцы с бубном, а крутости все равно не получается.
Надеюсь на ваши мудрые советы. Всем заранее спасибо!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата agluamova94:
За окном ставлю бэк, сквозь него солнышко и небо. resive shadows и cast shadows отключаю у плэйна.
Может вам пригодится подсказка. В последних версиях Короны нельзя ставить бек за окном (натягивать мат на бокс или плейн), т.к. даже при отключении воздействия на GI все равно бек учитывается и появляются некорректные отражения, артефакты. Я так помучалась в одном из проектов, не могла понять что не так с полом, были какие-то рваные края отражений
если откинуть материалы, бум считать что с ними все более менее туда сюда, не хватает тон маппинга нормального и все, грубо то что называют постом, пост это не только накрутить красоту но и неоходимость, потому как пока можно сказать у тебя просто raw( c оговорками ессено) потому к кароне и прикрутили имедж, а не просто так, но можно и в буфере красоту навести,но лучше в имедже.
если откинуть материалы, бум считать что с ними все более менее туда сюда, не хватает тон маппинга нормального и все, грубо то что называют постом, пост это не только накрутить красоту но и неоходимость, потому как пока можно сказать у тебя просто raw( c оговорками ессено) потому к кароне и прикрутили имедж, а не просто так, но можно и в буфере красоту навести,но лучше в имедже.
Простите, не знакома еще с "форумским упрощенным языком" Можно по русски? Да просят форумчане мою безграмотность) Буду очень признательна)
Цитата ZolotukhinMikhail:
Что касается второй и третьей картинки, то они выглядят плосковато. Как раз таки из-за освещения, слишком равномерного, нет объема.
У меня почти везде так. Даже здравая доля фш не дает нужного результата. Не люблю в фш вообще перекраивать весь рендер, иначе зачем рендер то. Почему у других рендеры такие живые, реалистичные, а у меня плоские и безжизненные((( Во фреймбуфере кручу все ползунки какие только есть, но никак не поймаю, чего мне не хватает то?(
Y.O.U. спасибо, я попробую. Кстати, рендеры у Вас классные)
У меня почти везде так. Даже здравая доля фш не дает нужного результата. Не люблю в фш вообще перекраивать весь рендер, иначе зачем рендер то. Почему у других рендеры такие живые, реалистичные, а у меня плоские и безжизненные((( Во фреймбуфере кручу все ползунки какие только есть, но никак не поймаю, чего мне не хватает то?(
Постобработка-очень важный этап, не стоит им пренебрегать, тем более, если есть время. Что касается освещения, то тут сцену саму смотреть надо, так сложно сказать. Ползунки все крутить не обязательно, надо с умом)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата larrs:
Цитата Y.O.U.:
Нужно в инвайромент Короны кидать карты, там где директ и остальное
да все правильно особенно если на перспективу и масштабы подзабить, если конечно не лесной чащей все время фонить
А кто мешает масштаб изменить в настройках карты?
А перспективу я под каждый вид и так подгоняю. Только поворачивание бокса теперь можно заменить коррекцией карты в шопе
Ну, или в том же шопе вставлять на этапе поста, предварительно сохранив с прозрачным фоном. Но все равно кидать карты в рефлект и рефракт
Фон на боксе никогда не был универсальным единственным решением. Моей целью было подсказать где может возникнуть проблема и рассказать как её решила я. Следовать этому или нет - добровольный выбор каждого
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата larrs:
Цитата Y.O.U.:
Я буду очень благодарна, если вы поделитесь тем способом, который считаете самым приемлемым )
конечно плэйн, а у тебя проблема не в беке а в полах была
Нет. Мат настраивался с ноля. При перемещении бокса артефакты появлялись в других областях пола, именно поэтому решила убрать фон вообще и это сработало.
До этого в другом проекте тоже была такая беда, но не так очевидно, поэтому не стала с этим разбираться так основательно как раз решив, что дело в мате или картах
После возникновения проблемы у меня, ещё несколько человек озвучивали этот баг. У одного из них сильнее всего пятна были заметны на комоде, а не на полу.
Раз у вас не оказалось альтернативного решения, я откланиваюсь