Помогите с запеканием текстур

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.10.2023
Сообщений: 1

После прохождения курса я решил попробовать сделать что-то свое и закрепить так сказать полученный материал и столкнулся с такой проблемой  - при запекании хай поли на лоу поли в сабстенсе у меня на карте нормалей какие-то непонятные артефакты вылезли и понять в чем проблема я не могу:(

P.S. Я прекрасно вижу что помимо этого есть еще и другие косяки и артефакты, но в данный момент времени мне срочно нужно разобраться с картой нормалей.

Может с разверткой что-то не так? Швы может не так сделал?

Ссылка на файлы - https://disk.yandex.ru/d/Wn9Id1OLZFhpXw 

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 73
Волгоград

Привет, посмотрел файлик.
1. Да, есть недоделки по пайплайну Хай-Лоу и их много достаточно.
2. Я так понял, тебе надо только фаски запечь на лоу. Я бы посоветовал в таком случае, не использовать Хайполи модель, а применить метод запечки фасок через шейдер. Bevel нода в настройках шейдера. Результат тоже самый, времени сэкономишь много. Но нужна хорошая развертка.

А если конкретно про этот косяк, у тебя на хайполи нормали вывернуты. Соответственно, надо флипнуть на косячном месте.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 180

Так это блендер? 

Ну для меня вообще не понятно зачем блендеру субстанс, тем более для запечки нормали, с хайполи на лоуполи. Ну да, лидеры индустрии диктуют такой план, им то это выгодно.

Читают эту тему: Serge_Bezr