Извините, что значит: "помогите сделать анимацию"? Как Вы это себе представляете? Скинуться на курс по анимации для Вас? ) Или вложить знания прямо в голову? )
Если будет конкретный вопрос, то возможно Вам дадут на него ответ. А если Вы задаете вопрос типа: "Как нарисовать сову?", то и ответы будут как в известном меме.
Более детальный вопрос. Как связи создать по объектам, чтобы можно было всё повернуть, без распадания?
Как связывать я знаю, не понятно какие именно связи создавать, чтобы поворачивалась конструкция без разделения элементов. По очереди я могу всё передвинуть но это неправильно будет.
Вообще вопрос к тем кто реально может посоветовать с анимацией.
По примеру. Связать эту планку с этой и с той. Очерёдность связей не понятна мне вот в чём дело.
Две планки поворачиваться должны, а ступеньки, должны быть привязаны к первой планке и тоже поворачиваться, не отделяясь от первой и второй.
Для одноразовой анимации я бы не делал ИК риг, просто по хелперу на каждую деталь как петли для поворота, ключи из одного состояние в другой, и сдвигом ключей просто синхронизировать что когда крутится
Вот это мне уже более как-то понятно. А по скриншотам можете показать где это находится?
На мой взгляд, здесь все совсем просто. Я бы проанимировал одну стойку подобрав нужную скорость поворота, потом скопировал бы анимацию на 3 оставшихся. Потом привязал бы полки к одной из стоек, пивот полок в место крепления полки к стойке, и затем анимацию поворта полок с той же скоростью, но в противоположную сторону.
или полки по дуге запустить, а стойки ключами анимации "обстукать"
Denis_21
да, подгонять ключи гемор. стойки тоже можно по дуге запустить. вариант полки - constraints / lookat constraints + стойки - rotation controllers / lookat constraints, смотрят на дамики.
Не совсем понимаю звчем Вам кости. Чуть выше я показал, как за 5 минут с перекуром можно сделать анимацию этого столика без склета и дополнительных элементов.
вторая палка гулять начинает несмотря на то, что у неё свой пивот
Цитата color_bleed:
https://yapx.ru/v/IiFQj
Достаточно просто через Link и 1 Constraint.
Всё сделал я анимацию по этому варианту. В общем для каждой дуги или полки ещё пивот по цилиндру нужно выровнять было. И плюс я неправильно высоту палки сделал которая к уголку верхней полки цепляется.
Цитата beard02:
кости + HI Solver
линковать так - детали к костям, дамик к нижней планке, солвер (крестик))) к дамику
по этому методу совсем не получается, вторая палка сеъзжает
нужна более подробная схема или видео
Другой метод хочу использовать. Получилось сделать как color_bleed написал. Другими никак. Вас способ, тоже не совсем понятен. Я в этом деле новичок, сложно ориентироваться просто по описанию. Скрины с примерами хотя бы нужны. Пока что только один способ смог использовать, остальные непонятны.