Вы правильно делаете - через Spacing tool.
Просто необходимо задать ключи анимации... для анимации этого тула :-)
В Вашем конкретном случае будет всего 5 ключей.
Т.е. включаете автоключи на шкале анимации и двигаете свой стежок до ключевых кадров.
1-ый кадр - стежок на месте у основания часов.
2-ой ключевой кадр - положение последнего стежка на конце ремешка, перевод поворотом (размещаете там стежок, как он должен быть в статике там),
3-тий ключ - поворот стежка (перпендикулярно размещаете Ваш стежок на этом повороте, как он и должен быть).
4-тый ключ - стежок "повернул и выровнялся".
5-тый ключ - стежок у основания часов.
Выключаете автоключи.
Смотрите на созданную анимацию.
Если стежок двигается так, как надо и поворачивает там, где надо - применяете к нему Spacing tool и указываете там необходимое кол-во стежков. Они и разместятся все по заданной Вами траектории и с нужными поворотами.
Потом коллапсите всё в поли и будет счастье =)
Рассказывать дольше, чем делать.
Если ещё не понятно - найдите в инете урок про создание ресниц на глазах через Спейсин Тул, очень простой и понятный урок где-то там есть.
____________
А я туплю Это всё вышесказанное к Snapshot'у относится, а не к Спейсин Тулу... Заработалась
В Снапшоте выделяете не Single, а Range и указываете кол-во необходимых копий, с галкой на Mesh'е.
Хотя, Evilis ниже интереснее решение предложил =)