Помогите сделать шов

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2019
Сообщений: 14
Минск, Беларусь

 Суть такова. На ремешке, шов должен плавно поворачивать и как бы "быть единым. петлей если хотите, типо Poly loop

 по итогу, делал геометрией, через spacing tool. не поворачивает. 

Делал метериалом(bump+ diff), накладывал на полигоны, не поворачивает.

Заколхозил просто ровным стяжком, где должен быть поворот. но блин ,совсем не то. совсем не нитка. пластмасса получается. 

 Кто сталкивался? Спасибо!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая
Как обычно Arrimus наше все)
На сайте c 16.01.2020
Сообщений: 11
Украина
Я не спец конечно. Может посмотри вкладку object paint-заливка по эджу. Там вродь есть функция следовать по направлению.
На сайте c 17.02.2019
Сообщений: 14
Минск, Беларусь
Цитата Lastik_:
Я не спец конечно. Может посмотри вкладку object paint-заливка по эджу. Там вродь есть функция следовать по направлению.

 Спасибо! Гляну

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Вы правильно делаете - через Spacing tool.

Просто необходимо задать ключи анимации... для анимации этого тула :-)

В Вашем конкретном случае будет всего 5 ключей.

Т.е. включаете автоключи на шкале анимации и двигаете свой стежок до ключевых кадров.

1-ый кадр - стежок на месте у основания часов.

2-ой ключевой кадр - положение последнего стежка на конце ремешка, перевод поворотом (размещаете там стежок, как он должен быть в статике там),

3-тий ключ - поворот стежка (перпендикулярно размещаете Ваш стежок на этом повороте, как он и должен быть).

4-тый ключ - стежок "повернул и выровнялся".

5-тый ключ - стежок у основания часов.

Выключаете автоключи.

Смотрите на созданную анимацию.

Если стежок двигается так, как надо и поворачивает там, где надо - применяете к нему Spacing tool и указываете там необходимое кол-во стежков. Они и разместятся все по заданной Вами траектории и с нужными поворотами.

Потом коллапсите всё в поли и будет счастье =)

Рассказывать дольше, чем делать.

Если ещё не понятно - найдите в инете урок про создание ресниц на глазах через Спейсин Тул, очень простой и понятный урок где-то там есть.

____________

А я туплю smiley-crazy.gif Это всё вышесказанное к Snapshot'у относится, а не к Спейсин Тулу...  Заработаласьsmiley-blush.gif

В Снапшоте выделяете не Single, а Range и указываете кол-во необходимых копий, с галкой на Mesh'е.

Хотя, Evilis ниже интереснее решение предложил =)

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

у Spacing Tool есть галочка Follow)) Но правда он тоже не загнет ,надо делать через Pathdeform)) тогда все загнется как надо))

https://www.youtube.com/watch?v=0tiaip17-oE  

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Nick_pan:

у спасинг тул есть галочка фоллоу))

Ню-ню.. попробуйте этот шов с Follow сделать smiley-spiteful.gif
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Цитата feles:
Цитата Nick_pan:

у спасинг тул есть галочка фоллоу))

Ню-ню.. попробуйте этот шов с Follow сделать smiley-spiteful.gif

Поправка выше)))

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Path Deform
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Может я чего не понимаю, но почему стежок должен быть изогнутым? Нить натянута и он прямой.
На сайте c 17.02.2019
Сообщений: 14
Минск, Беларусь
Цитата kolamba:
Может я чего не понимаю, но почему стежок должен быть изогнутым? Нить натянута и он прямой.

 Линии шва сходятся на конус к концу. но не прямой линией, а с небольшим радиусом

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата kolamba:
Может я чего не понимаю, но почему стежок должен быть изогнутым? Нить натянута и он прямой.

Я вам как шьющий человек говорю, он изогнутый. Две нити переплетаются, одна снизу, одна сверху, соответственно толщине материала каждый стежок изгибается по небольшому радиусу. А ещё у прямострочек есть особенность, что стежки немного под углом друг к другу, а не по прямой линии идут (если вы машинную строчку имитируете).
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Цитата ws87:
Кто сталкивался?

Я бы делал так:

1 Выбрал нужный луп, и сделал с него сплайн (в режиме edge, при выбранном лупе в настройках нажать create shape from selection)

2 По сплайну кликаем правой кнопкой и переходим в object proprties и там ставим галку vertex tricks (подраздел dispaly proprties). Это для отображения точек (в новых версиях эта опция есть в модификаторе Normalize spline)

3 Накидывает модификатор Normalize spline на созданный вами сплайн. Делим как нам надо и конвертим в эдит сплайн. Выбираем все точки и делаем команду Break (в Geometry) переходим в (3) третий раздел spline и командой масштабировать (по всем 3 осям) делаем их немного меньше. 

4 В разделе rendering Enable in v. Enable in r. ставим галки и готово.

PS если хотите изогнутые стежки, переходим в точки (1) (выделяем все) переходим в (2) сегменты (выделяем все) и делаем команду divide (к примеру на 2). Переходим в точки (1) и выделенные остались только нужные, тянем немного вниз и повторяем 4 пункт и все готово. Удачи! 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая

Еще способ:

Выделяешь объект, затем идешь в Animation->Constraints->Path Constraint и указываешь свой сплайн пути.

В закладке Motion (она сама появляется) находишь галку Follow и ставишь ее (если надо чтобы объект "смотрел" по направлению пути) или не ставишь  если надо чтоб объект сохранял первоначальную ориентацию.

Затем идешь Tools->Snaphot там ставишь range и нужный те Clone method.

Указываешь кол-во копий.

Жмешь ok.ps: обрати внимание на кол-во копий.

Последняя копия встает прямо на место первой.

Читают эту тему: