Помогите сделать тени более темными!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

Добрый день, коллеги!

Не так давно работаю в 3ds max и столкнулся со следующей проблемой.

Тени после визуализации выглядят слишком светлыми, хотелось бы придать им насыщенности, сделать более темными, чтобы придать фасаду более 3-Д шный вид, иначе смотрится будто в одной плоскости.

Использую связку HDRI + vray sun, какой параметр крутить не могу понять, и какие скрины прицепить  с настроек подскажите я скину.

Картинка в приложении после фотошопа (в фотошопе добавил лишь насыщенность), т.к. как сделать там тени насыщенней без изменения основного фона у меня также не получилось. 

Спасибо большое за внимание.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

1) добавить контраст ))

2) уменьшить интенсивность освещения от неба.

3) раз пользуетесь фотошопой, то - в максе залесть в render elements и добавить слой с vrayshadow, отрендерите и получите слой теней, ну а дальше фотошопа ))

фокус с контрастом и cameraraw

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

1. Контраст добавлять в фотошопе или непосредственно в Максе? Если в максе, то где конкретней? С настройками не очень пока дружу. 

2. Тоже самое, где крутить? Есть настройки HDRI в карте слотов, также есть Vraylight Dome, и Vray sun, или же вообще в настройках рендера?

3. Т.е. отдельно сохранить слой теней и наложить их поверх слоя в ФШ?

Хотелось бы минимально использовать фотошоп и всё получить через настройки Макса.

Через контраст изменяется вся картинка, хотелось бы только поиграть с тенями, т.к. при распечатке если контрастность повысить картинка выходит вся более темной. Особенно растительность.

В камере что крутить?

Спасибо за помощь, SamoreZ :)

На сайте c 02.04.2018
Сообщений: 66
Цитата Archi2015:

Добрый день, коллеги!

Не так давно работаю в 3ds max и столкнулся со следующей проблемой.

Тени после визуализации выглядят слишком светлыми, хотелось бы придать им насыщенности, сделать более темными, чтобы придать фасаду более 3-Д шный вид, иначе смотрится будто в одной плоскости.

Использую связку HDRI + vray sun, какой параметр крутить не могу понять, и какие скрины прицепить  с настроек подскажите я скину.

Картинка в приложении после фотошопа (в фотошопе добавил лишь насыщенность), т.к. как сделать там тени насыщенней без изменения основного фона у меня также не получилось. 

Спасибо большое за внимание.

Фотошоп в помощь! Если нужно более подробное объяснение пиши в ЛС.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 31
Красноярск

В фотошопе сделай слой из этой же картинки 

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
https://www.youtube.com/watch?time_continue=19& ;v=cp0cWka8N7o  вот этот и еще куча уроков.
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

А есть возможность избежать ФШ и выполнить определенные настройки в максе?

И если в ренденр элементс добавить слой шедоу, то где его потом найти ?smiley-sad.gif

Цитата nnnkkk:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=19& ; ;v=cp0cWka8N7o  вот этот и еще куча уроков.

Спасибо, сейчас просмотрю

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

зачем использовать связку хдри + сан, если не понимаешь как её настраивать?

сейчас 100500 уроков на ютубе как поставить свет правильно.

используйте просто скай в 8 и сан, в настройках ская снизьте интенсивность до желаемого результата.

в нашей профессии все делается на глаз, поэтому основная задача его набивать и сравнивать свою картинку с фотками и т.д.

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

Первоначально так и работал в связке Врей сан + скай, но насмотревшись роликов в ютуб перешел на новую.

Теперь пытаюсь разобраться, всё устраивает, кроме теней...

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

небольшой урок по базовой настройке света в экстерьере в вирей. vraysun и его intensity multiplier - это сила света на подсвеченной солнцем стороне т.е. https://c2n.me/3TyxSb6  вот этот фасад и все на что светит солнце, а vraysky в 8 и его intensity multiplier этоhttps://c2n.me/3TyxZOv   вся "тень" в вашей картинке. попробуйте поэксперементировать с настройками, чтобы понимать как это работает :)

если нужно отражение неба и туч на остекление добавляете карту vrayHDRI в слот reflections override в настройках рендера.

помимо света важен ракурс, чтобы картинка выглядела не плоской. можете попробовать камеру сместить влево, чтобы немного больше был виден этот фасад https://c2n.me/3TyyCfg  

успехов

На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus

Солнце ниже опусти, мульт солнцу побольше, и размер солнца больше(помягче тени будут)

Только методом проб и ошибок

чем плоха связка сана+скай?

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

Цитата urka:

Солнце ниже опусти, мульт солнцу побольше, и размер солнца больше(помягче тени будут)

Только методом проб и ошибок

чем плоха связка сана+скай?

Солнце опускать ниже нельзя в связке, т.к. оно должно совпадать с солнцем HDRI.

Тени нужны именно пожеще, пореще, посильней и насыщенней.

Связка Сан+скай неплоха, но по душе пришлась новая. Хочется лишь доработать её.

xbuf, спасибо большое за подсказки, теперь буду иметь хоть представление что на что влияет :)

Всем помогающим хочу выразить благодарность за помощь!

Читают эту тему: