Помогите смоделировать модель

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2019
Сообщений: 3
Добрый день! Буду рада помощи.Моделирую светильник, он в форме кольца, но вот с таким сечением. Сечение я сплайном нарисовала, а вот как его выдавить в форму кольца? Экструд делает прямую линию, Лофт дает совсем не тот результат, Lathe тоже. Вроде задача простая, но никак не додуматься)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата KLdilsys:
Лофт дает совсем не тот результат, Lathe тоже.

занчит swift. Тоесть Sweep)

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск

Если вы овладели Экструдом, то делаете экструд с количеством сегментов 32 или 64 и применяете модификатор Bend и у него угол  ставите 360 градусов.

Ну или sweep )) 

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Не вижу смысла так заморачиваться ведь это лишняя геометрия, которую не будет в результате видно. Я бы сделал цилиндром по диаметру, потом inset по толщине профиля и bridge, на внутреннюю часть назначил материал света . 

Но если делать для себя, то к выше описанным вариантам могу ещё добавить вариант, обведенный профиль выдавливаешь через extrudе, потом по длине добавляешь геометрии и через bend гнешь в круг. Там необходимое количество сегментов смотри в процессе дела. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
нарисовать прямую и потом бендом согнуть, предваритеьно нарезать поперек еджей побольше, чтобы изгиб был плавный.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911

Еще можно расставить по кругу 64 сечения, а потом соединить их кроссекшеном.

Или сделать прямую, а потом патфдеформом согнуть.

Цитата KLdilsys:
Lathe тоже.

А что не так с Lathe, интересно? Можете показать что у Вас получается?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
А я lathe посоветую. Просто ось нужно выбрать поавильно
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Зачем такие сложности, если можно сделать цилиндр и экструдом сделать нужные вырезы. Внутрянка вообще не нужна, если это под рендер просто. Назначить два материала, основной и самосвет.
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2019
Сообщений: 3
Спасибо большое! Поняла, что не получалось с Lathe  из-за того, что изменила масштаб отрисованного сплайна. Перерисовала в изначально нужных размерах и все стало ок.За способ с экструд и бенд отдельное спасибо, возьму на заметку)И да, понятно, что можно просто нарисовать цилиндр для картинки, но модель должна быть с правильным сечением, как в жизни)
На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново

Из сплайна сделать форму(при этом коннектом, либо инструментом Swift Loop добавляя грани там, где будут плавные переходы) в 2d(1), отзеркалить её(2), назначить автосмус группу(3), выделив все полигоны, накинуть Shell(4), выделить крайние точки, вытянуть их, выделить рёбра и сделать коннект(нужное кол-во выберите сами, главное не забудьте, что сильно большое кол-во приведёт к зависанию:)200 будет достаточно более чем, выставить пивот по центру, удалить полики в конце и в начале так же(6), применить модификатор Bend(7), точки которые рядом свелдить(7), чтобы круг замкнулся, ну и Turbosmooth(8), как-то так я бы сделал.Пока всё делал и скринил, человек выше уже расписал всёsmiley-biggrin.gif

Но и как сказали выше, такая детализация вряд-ли будет где нужна, разве что для очень близкого ракурса

UPD(обновил) - про 6-7 пункт более детально добавил, иначе бы после сглаживания было бы плохоsmiley-rolleyes.gif

Читают эту тему: