Помогите согнуть "косичку" по нужному пути.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

Помогите согнуть зеленую косику (обвёл красным), по пути линии (обвёл синим).

Бенд только круг даёт. PatchDeform не разрешает, пишет illigal patch (хотя всякие цилиндры спокойно гнёт).

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
PathDeform нужен, не PatchDeform - это разные модификаторы.
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск

skin wrap + morpher

В идеале - делаете ленту которая вам нужна поликами, затем делаете развёртку. Затем эту развёртку прогоняете через скрипт uv to mesh. Затем на меш кладёте вашу косичку. skin wrap её безжалостно. Ну и морфер потыркайте. По идее должно сработать. 

Посмотрите уроки вот этого чувака . Он таким образом сложно-узорные меши на мебель натягивает. А у вас задача даже проще, а принцип тот же. Если я всё правильно понял конечно.

Хотя у вас же спиральный путь? Возможно и без моделинга поликами и ювитумеша можно обойтись. В любом случае 

Цитата 2600:
skin wrap + morpher

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

Цитата 2600:

skin wrap + morpher

В идеале - делаете ленту которая вам нужна поликами, затем делаете развёртку. Затем эту развёртку прогоняете через скрипт uv to mesh. Затем на меш кладёте вашу косичку. skin wrap её безжалостно. Ну и морфер потыркайте. По идее должно сработать. 

Посмотрите уроки вот этого чувака . Он таким образом сложно-узорные меши на мебель натягивает. А у вас задача даже проще, а принцип тот же. Если я всё правильно понял конечно.

Хотя у вас же спиральный путь? Возможно и без моделинга поликами и ювитумеша можно обойтись. В любом случае 

Цитата 2600:
skin wrap + morpher

попробую. это бронза, через ао сделаю затёртости.

Цитата Mirfen:
PathDeform нужен, не PatchDeform - это разные модификаторы.

Точно, не тот выбирал.

Дай бог здоровья.

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Цитата Conejoxiv:
Цитата 2600:

skin wrap + morpher

В идеале - делаете ленту которая вам нужна поликами, затем делаете развёртку. Затем эту развёртку прогоняете через скрипт uv to mesh. Затем на меш кладёте вашу косичку. skin wrap её безжалостно. Ну и морфер потыркайте. По идее должно сработать. 

Посмотрите уроки вот этого чувака . Он таким образом сложно-узорные меши на мебель натягивает. А у вас задача даже проще, а принцип тот же. Если я всё правильно понял конечно.

Хотя у вас же спиральный путь? Возможно и без моделинга поликами и ювитумеша можно обойтись. В любом случае 

Цитата 2600:
skin wrap + morpher

попробую. это бронза, через ао сделаю затёртости.

Ну про затёртости я вам ничего не советую) А вот про способ погнуть косичку - отпишитесь потом, помогло или нет)

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата 2600:
Цитата Conejoxiv:
Цитата 2600:

skin wrap + morpher

В идеале - делаете ленту которая вам нужна поликами, затем делаете развёртку. Затем эту развёртку прогоняете через скрипт uv to mesh. Затем на меш кладёте вашу косичку. skin wrap её безжалостно. Ну и морфер потыркайте. По идее должно сработать. 

Посмотрите уроки вот этого чувака . Он таким образом сложно-узорные меши на мебель натягивает. А у вас задача даже проще, а принцип тот же. Если я всё правильно понял конечно.

Хотя у вас же спиральный путь? Возможно и без моделинга поликами и ювитумеша можно обойтись. В любом случае 

Цитата 2600:
skin wrap + morpher

попробую. это бронза, через ао сделаю затёртости.

Ну про затёртости я вам ничего не советую) А вот про способ погнуть косичку - отпишитесь потом, помогло или нет)

Помог PathDeform. Ваш способ не пригодился, но стоит изучить по крайней мере модификтор. Благодарю.

Читают эту тему: