Включите отображение мапы бампа на объекте.Такое ощущение,что она слишком маленькая.Мапа в глоснесть-такое ощущение что там стоит 100% поставьте 35% мапы,а то блики все за блюрил.Ну и свет - поставьте ректангл лайт сверху объекта.Не снимайте значьки визибл,всё включено у источника света и ректангл лайт слева от камера и источник за объектом с права от камеры,для контура
Мне кажется, что рельеф который получился у Вас слишком мелкий и слишком контрастный, поэтому он так искажает поверхность, что она перестает быть похожа на бронзу.
Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет. Я бы кинул ее сначала в дифуз, подобрал бы масштаб, а потом в бамп и настроил силу и может быть контраст.
Ну или если Вы хотите рельеф именно песка, то возможно надо настроить его масштаб, контраст и силу влияния.
А я-бы нормал-мапу использовал. Самое оно для таких вещей!
Так он использовал,но такое ощущение что она слишком маленькая или большая её не видно не фига.Назначьте белый материал.Диффуз 190 где то так.И киньте в бамп свою мапу.Настройте бамп,чтобы его было видно,ну а потом добавляйте,цвет,потом отражение.Не надо всё подряд крутить.Всё равно не угадаете.
Включите отображение мапы бампа на объекте.Такое ощущение,что она слишком маленькая.Мапа в глоснесть-такое ощущение что там стоит 100% поставьте 35% мапы,а то блики все за блюрил
Вот, что получилось, вроде похоже на правду )) спасибо за совет ))
Я другую текстуру установил, но настройки прописал по совету.
Вот результат, по мне похоже на правду. Осталось текстурную развёртку UnwrapUVW правильно сделать.
Цитата Denis_21:
Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет.
Это тоже сейчас попробую главное добиться реалистичного результата малыми ресурсами )
Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет. Я бы кинул ее сначала в дифуз, подобрал бы масштаб, а потом в бамп и настроил силу и может быть контраст.
С Noise ничего не получилось. В проекции что-то непонятное, всё полигонами пошло.
В нормал бамп карте поставьте галочку add gamma to input включена.Пропадут эти квадраты.И верните нормал мап на своё место.Настройте с начало бамп на белом материале.Рефлектион вам мешает и рефлекшион зависит от бампа
Установите CMPP, там есть нормальный настроенный материал.
Где это взять?
Цитата sdru:
Выберите вертикальные полигоны и назначьте им одну группу сглаживания
Сделал, не помогло.
Результат без Noise
Результат с Noise
Настройки с Noise
В общем с Noise у меня модель портиться сразу, появляются какие-то полигоны. В чём дело непонятно. Задачу в принципе я решил, материал бронзовой отливки делать научился. Если у кого-то такая же проблема с Noise то напишите со своими скринами для примера, так проще увидеть чем прочитать.
С Noise ничего не получилось. В проекции что-то непонятное, всё полигонами пошло.
Коллега, думаю, что Вы спешите. Похоже, что у Вас проблема со сглаживанием, я бы сначала разобрался с этим, а потом занялся бы текстурирорванием. К нойзу это не имеет никакого отношения.