Помогите создать материал отливки бронзы

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Всем привет. Нужна помощь в создании материала отливки бронзы со всякими выпуклостями.

Как пример

У меня сейчас получается

Настройки материалов, решил использовать песок для создания рельефа и параметрический цвет металла, бронзы

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Включите отображение мапы бампа на объекте.Такое ощущение,что она слишком маленькая.Мапа в глоснесть-такое ощущение что там стоит 100% поставьте 35% мапы,а то блики все за блюрил.Ну и свет - поставьте ректангл лайт сверху объекта.Не снимайте значьки визибл,всё включено у источника света и ректангл лайт слева от камера и источник за объектом с права от камеры,для контура
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

А я-бы нормал-мапу использовал. Самое оно для таких вещей!

Типа такой:

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718

Мне кажется, что рельеф который получился у Вас слишком мелкий и слишком контрастный, поэтому он так искажает поверхность, что она перестает быть похожа на бронзу.

Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет. Я бы кинул ее сначала в дифуз, подобрал бы масштаб, а потом в бамп и настроил силу и может быть контраст.

Ну или если Вы хотите рельеф именно песка, то возможно надо настроить его масштаб, контраст и силу влияния.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата metalman:
А я-бы нормал-мапу использовал. Самое оно для таких вещей!

Так он использовал,но такое ощущение что она слишком маленькая или большая её не видно не фига.Назначьте белый материал.Диффуз 190 где то так.И киньте в бамп свою мапу.Настройте бамп,чтобы его было видно,ну а потом добавляйте,цвет,потом отражение.Не надо всё подряд крутить.Всё равно не угадаете.

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Цитата sdru:
Включите отображение мапы бампа на объекте.Такое ощущение,что она слишком маленькая.Мапа в глоснесть-такое ощущение что там стоит 100% поставьте 35% мапы,а то блики все за блюрил

Вот, что получилось, вроде похоже на правду )) спасибо за совет ))

Я другую текстуру установил, но настройки прописал по совету.

Вот результат, по мне похоже на правду. Осталось текстурную развёртку UnwrapUVW правильно сделать.

Цитата Denis_21:
Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет.

Это тоже сейчас попробую главное добиться реалистичного результата малыми ресурсами )

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Gordankem На здоровье!
На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово
Цитата Denis_21:
Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет. Я бы кинул ее сначала в дифуз, подобрал бы масштаб, а потом в бамп и настроил силу и может быть контраст.

С Noise ничего не получилось. В проекции что-то непонятное, всё полигонами пошло.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
В нормал бамп карте поставьте галочку add gamma to input включена.Пропадут эти квадраты.И верните нормал мап на своё место.Настройте с начало бамп на белом материале.Рефлектион вам мешает и рефлекшион зависит от бампа
На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

В общем при добавлении карты Noise, сразу появляются полигоны. В чём дело не знаю.

UVW Map для корректного отображения в рендере не помогает.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Gordankem  поставьте галочку add gamma to input включена в ноде CoronaNormalMap
На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово
Цитата sdru:
Gordankem  поставьте галочку add gamma to input включена в ноде CoronaNormalMap

Стоит отметка.

Результат тот же.

Результат при использовании просто Noise без CoronaNormal

Дело в самом Noise. Я даже применил UnwrapUVW. Не помогло.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Выберите вертикальные полигоны и назначьте им одну группу сглаживания
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Установите CMPP, там есть нормальный настроенный материал.
На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Цитата Ellestinium:
Установите CMPP, там есть нормальный настроенный материал.

Где это взять?

Цитата sdru:
Выберите вертикальные полигоны и назначьте им одну группу сглаживания

Сделал, не помогло.

Результат без Noise

Результат с Noise

Настройки с Noise

В общем с Noise у меня модель портиться сразу, появляются какие-то полигоны. В чём дело непонятно. Задачу в принципе я решил, материал бронзовой отливки делать научился. Если у кого-то такая же проблема с Noise то напишите со своими скринами для примера, так проще увидеть чем прочитать.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Попробуй обычную текстуру вместо процедурной
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата Gordankem:

Цитата Ellestinium:
Установите CMPP, там есть нормальный настроенный материал.

Где это взять?

Сдается мне, что в интернете... Siger Shader Corona materials preset

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Дело не в нойзе.На целиндре не хватает полигонов.Киньте турбо смуз и всё будет хорошо
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата Gordankem:
С Noise ничего не получилось. В проекции что-то непонятное, всё полигонами пошло.

Коллега, думаю, что Вы спешите. Похоже, что у Вас проблема со сглаживанием, я бы сначала разобрался с этим, а потом занялся бы текстурирорванием. К нойзу это не имеет никакого отношения.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Denis_21:
Коллега, думаю, что Вы спешите.

Читают эту тему: