Я сейчас не у компа, поэтому настройки дать не могу, но могу дать алгоритм, если это интересно. Запилил цилиндр, накинул что-то похожее на металл, добавил несколько источников света, кинул нойз в дифуз, подобрал похожий масштаб, перекинул нойз в бамп, подобрал силу. Профит.
ппц тут советы для бампа в 35 раз от нормы увеличить при наличии запеченой нормалмпы, для процедурного нойза полигонов нужно добавить и эти люди продают здесь модельки...
Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе.
Хорошо, я сделаю это ))
Цитата Denis_21:
Я сейчас не у компа, поэтому настройки дать не могу, но могу дать алгоритм, если это интересно. Запилил цилиндр, накинул что-то похожее на металл, добавил несколько источников света, кинул нойз в дифуз, подобрал похожий масштаб, перекинул нойз в бамп, подобрал силу. Профит.
С Noise тоже посмотрю, может я что-то не так сделал. Раз тут выложили рендер с рабочим Nois и нормальной геометрией значит это должно работать.
Я сделал два варианта сразу, с Normal в Bump без Noise и c Noise в Bump. Результат тоже, Noise не работает.
Вариант, без текстурной развёртки UnwaraUVW и без Chamfer на гранях. Не знаю как у Denis_21 получалось, но у меня с Noise не работает.