помогите создать материал в corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Решил смоделить пару уличных фонарей и столкнулся с проблемой создания материала для них.Смешивал материалы при помощи бленда,но при смешивании 2 материалов металла выходит затемненный глянец(я смешиваю черный металл и что-то типо латуни)Через корона ао тоже делал и двойной бленд делал,не помогает.

вот референс

а это мой вариант(еще не законченный)

Помогите сделать нормальный материал.

Спасибо.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5676
Kalevan
Зачем бленд когда есть короновский layered mtl. По нему кстати на офканале на ютьюбе есть отличный тутор именно по созданию патинированного металла.
На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев

Corona AO попробуйте

Только через маску

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Цитата Revered:
Зачем бленд когда есть короновский layered mtl. По нему кстати на офканале на ютьюбе есть отличный тутор именно по созданию патинированного металла.

Под бленд я это и имел ввиду.

Цитата YDKiev:

Corona AO попробуйте

Только через маску

это и есть такой материал.Сразу леерт мтл где я сделал черный металл и царапинами потом это закинул в другой леерт мтл и на карту корону ао настроил.Но такого эфекто добится не могу.

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев

могу такой мат предложить

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3087
Milky Way
Цитата egor98:
Помогите сделать нормальный материал.

Все норм у вас получилось. Только добавьте красноты. А после делайте как делали блендом. По факту черный - это другой материал, главное подобрать карту подходяющую для царапин. А что бы он был в нужном месте -  можете попробовать использовать АО в качестве маски, либо градиенты (настройки методом тыка). Ну и на металл добавьте царапин и немного черного. Замиксовав карту царапин в АО.

Главное понять, что разные карты можно по каналам раскидать, а потом друг с другом миксовать, что бы в одном месте был ао, в другом добавился градиент к ао и т.д. коронамикс позволяет очень гибко крутить миксы. ну и про колоркоррекшен не забывайте, контраст там подкрутить и насыщенность для маски, где это надо.

Что бы упростить работу себе - создайте сразу один материал отдельно (металл), потом второй (черный), а уже потом играйтесь с разукраской масками.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Цитата akkoxe:
Цитата egor98:
Помогите сделать нормальный материал.

Все норм у вас получилось. Только добавьте красноты. А после делайте как делали блендом. По факту черный - это другой материал, главное подобрать карту подходяющую для царапин. А что бы он был в нужном месте -  можете попробовать использовать АО в качестве маски, либо градиенты (настройки методом тыка). Ну и на металл добавьте царапин и немного черного. Замиксовав карту царапин в АО.

Главное понять, что разные карты можно по каналам раскидать, а потом друг с другом миксовать, что бы в одном месте был ао, в другом добавился градиент к ао и т.д. коронамикс позволяет очень гибко крутить миксы. ну и про колоркоррекшен не забывайте, контраст там подкрутить и насыщенность для маски, где это надо.

Что бы упростить работу себе - создайте сразу один материал отдельно (металл), потом второй (черный), а уже потом играйтесь с разукраской масками.

попробуем

Цитата YDKiev:

могу такой мат предложить

Можешь дать скриншот этого материала,хорошо получилось.

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев

https://www.dropbox.com/s/exfp61pv1kzivsd/bras_Pat.rar?dl=0  

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Никто не сказал а я скажу.

У короны есть чудесная история CoronaTriplanarTex поставьте все маски через него, отпадёт сразу весь головняк с мапингом. 

Предложеный выше материал требует доработки. 

-Уменьшение бампа

-более чёрная и более матовая основа

-В данном случае каждый из слоёв смешивающихся в бленде должен состаять так же из блендов. Почему? Потому что это метал с лаком. Первый мат метал с матовыми отражениями второй мат обычный материал лакированой поверхности или материал того же метала с глянцевыми отражениями и замешиватся они должны через Falloff - fresnel

Приблизительно вот так. С текстурами не заморачивался но можно совершенствовать дальше.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 814
Курган

Активность: 0
На сайте c 29.04.2017
Сообщений: 36
Добрый день. Пытаюсь создать материал патины в короне. Столкнулся с проблемой, что при использовании карты АО, как я её не настраиваю, патина смешивается с металлом не так, как мне надо, а именно - метал блестящий, а патина матовая. Но на рендере патина блестит, хотя и меньше, чем металл. Т.е. смешивается размытый блик и чёткий. В итоге пошёл тестить и вот что натестил. Имеетя зеркальный материал и совершенно матовый. Задача получить в выемках чистый зеркальный, а на плоскостях чистый матовый, а между ними плавный переход. Но в итоге на матовом материале всё равно видно чёткое отражение. выглядит это крайне не реалистично. Например, если смешивать через чекер, то там получаются идеально чистые материалы внутри клеток, но между ними нет градиентного перехода.

Вопрос, как получить нужный мне эффект? Сообщения выше видел. но там всё равно виден блик на матовом материале.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата Ballantrae:
Добрый день. Пытаюсь создать материал патины в короне. Столкнулся с проблемой, что при использовании карты АО, как я её не настраиваю, патина смешивается с металлом не так, как мне надо, а именно - метал блестящий, а патина матовая. Но на рендере патина блестит, хотя и меньше, чем металл. Т.е. смешивается размытый блик и чёткий. В итоге пошёл тестить и вот что натестил. Имеетя зеркальный материал и совершенно матовый. Задача получить в выемках чистый зеркальный, а на плоскостях чистый матовый, а между ними плавный переход. Но в итоге на матовом материале всё равно видно чёткое отражение. выглядит это крайне не реалистично. Например, если смешивать через чекер, то там получаются идеально чистые материалы внутри клеток, но между ними нет градиентного перехода.

Вопрос, как получить нужный мне эффект? Сообщения выше видел. но там всё равно виден блик на матовом материале.

попробуй в настройке ао найти резкость перехода и покрутить это значение.
Читают эту тему: