Помогите, странно отображается Displacement 3DS MAX 2017 | VRay

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 9
Вообщем проблема, создаю материал VRay Mtl и кидаю в карту Displacement битмап, в итоге на шарике появляются какие то волны, хот

я карта очень качественная и вряд ли проблема в ней
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.
Активность: 0
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 9

Цитата Oleg.budeanu:
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.

щас попробую

Цитата Oleg.budeanu:
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.

я просто попробывал кинуть эту же карту чисто для теста на диффуз, в итоге пришлось приблизить в перспективе чуть ли не до упора что бы увидеть эту текстуру

можно кстати какое то другое решение проблемы, ведь что получается с другими текстурами тоже надо как то это решать

поможет кто?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван

А на рендере как получается?

Шарик - штука относительная)

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Jenots:

Цитата Oleg.budeanu:
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.

щас попробую

Цитата Oleg.budeanu:
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.

я просто попробывал кинуть эту же карту чисто для теста на диффуз, в итоге пришлось приблизить в перспективе чуть ли не до упора что бы увидеть эту текстуру

можно кстати какое то другое решение проблемы, ведь что получается с другими текстурами тоже надо как то это решать

поможет кто?

У вас real-world размер текстуры - 1х1 мм. Увеличьте, или уберите галочку User Real World Scale.

Тут описано: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/getting-started/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Lighting-Shading/files/GUID-27F58B25-C61E-4658-AB1E-7A6C20B23D1F-htm.html 

Не ленитесь, пройдите уроки для новичков в 3dsmax.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
в редакторе материалов дисплейс никогда корректно не отображается, ни у вирея, ни у короны, по крайней мере на стандартном шарике, если запихнуть в редактор материалов шарик с большим количеством полигонов, то все отобразится, как надо, но отзывчивость редактора материалов может существенно снизиться, если пихнуть туда хайполи
Активность: 0
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 9
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Jenots:

Цитата Oleg.budeanu:
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.

щас попробую

Цитата Oleg.budeanu:
Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера.

я просто попробывал кинуть эту же карту чисто для теста на диффуз, в итоге пришлось приблизить в перспективе чуть ли не до упора что бы увидеть эту текстуру

можно кстати какое то другое решение проблемы, ведь что получается с другими текстурами тоже надо как то это решать

поможет кто?

У вас real-world размер текстуры - 1х1 мм. Увеличьте, или уберите галочку User Real World Scale.

Тут описано: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/getting-started/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Lighting-Shading/files/GUID-27F58B25-C61E-4658-AB1E-7A6C20B23D1F-htm.html  

Не ленитесь, пройдите уроки для новичков в 3dsmax.

благодарю, теперь я точно понял как работают текстуры

Читают эту тему: