Нужна сфера под сглаживание. Создаю бокс, на него кидаю турбосмуз, всё вроде бы хорошо. Но поставив под неё круглый корона лайт я понял что сфера не имеет идеальную окружность. На сетке видно "уголки" из-за которых так получается, но вот как это побороть я что-то понять не могу. Подскажите, пожалуйста))
извините пожалуйста, если вопрос глупый - а стандаптный притмитив сфера не годен? кажется немного диким делать сферу из куба..
Проблема в образовании "жопки" после смуза. Палится на поверхностях с высокой степенью отражаемости. Особенно, если нет текстуры. Поэтому либо делаете сферу с достаточным количествам граней, чтобы при рендере на изображении не было видно "ступенек", либо бокс+смуз+сферивай.
Но это в основном для близких ракурсов. Правила тут конкретного нет, по ситуации смотрите, когда удобней сфера (в том числе из-за радиальной топологии), когда удобно из бокса.
извините пожалуйста, если вопрос глупый - а стандаптный притмитив сфера не годен? кажется немного диким делать сферу из куба..
Для меня это тоже был шок в свое время ) Фраза "если Вам нужна сфера, возьмите куб..." взрывает мосг ) Но самое смешное, что очень часто она, сцуко, абсолютно верна )))
Цитата ViTcore:
так заведено с основания 3д графики еще на ламопвых ЭВМ
На ламповых ЭВМ была только псевдографика из знаков препинания. Как сейчас помню игру кажется "Марс": злые инопланетяне сбрасывают на мирных граждан бомбы - нули, а я стреляю по ним ракетами - восклицательным знаками )