Привет всем! Осваиваю Арнольд, экспортировал по обучалке
из Сабстенс Пэинтера в Макс. В общем, такая вот проблема вылезла. Сделал шов на середине грани, чтоб углы были красивее, а тут такое...
Как убрать? Неужели всю развертку переделывать, перетекстуривать?
Походу шев на текстуре.Тут или шев переносить и ли саму текстуру подтирать. Теоретически можно ладе аккуратно штампом в фотошопе сделать переход переход. Но правильнее в сабстансе спрятать под пятном каким-то
Не знаю... из Сабстенса запекал под OpenGL, ось Y флипнул, как и полагается. Вот так выглядит на нормалке участок, который выделил выше. Мармосет тулбаг кстати так же запёк, как и Сабстенс. То есть - неправильно. Это странно, очень странно...
Может кто в курсе, в чём дело?
Цитата Dogeva:
Может гамма нормалки, во всяком случае корона и вирей похоже ломают при неправильной гамме
Влез в Фотошоп, исправил нормалку. Вот так выглядит на модели:
А вот так после рендеринга:
Почему? Что здесь происходит?! В Сабстенсе и Мармосете всё хорошо...
Я так сделал, потому что на углах были косяки. Эти ювишки переделаю, не долго, но разъясните за группы сглаживания? Одна группа сглаживания на один шелл или как? А как быть с теми полигонами, на которых две и более групп сглаживания?
У нас есть победитель. Всё получилось. Ура! Исправил гамму на 1.0 при импорте карты в Макс и всё получилось! Спасибо всем за помощь. Вдобавок узнал много полезного для себя.