все вернуть на дефолт не трогать ничего, убрать только галку с пробалистик лайт, прогрессив сменить на бакет , галку макс сабдив снять мин сабдив на 16 и ложиться спать, о скорости потом будешь думать когда прошаришься немного, колор маппинг не трогать галки не включать, мульты не крутить, после рендера оттонмапить, баланс белого сразу при рендере выставить
Конечно. Останавливают рендер два вида порогов. Один - временной, второй - по шуму. Как в короне собственно. Если ставим 0, уходит в бесконечность. Диапазон 0,005-0,007 даст резкую и бесшумную картинку. Можно ставить 0,01 + денойзер, тогда будет неплохо, но мыльно. Зато быстро. Я останавливаю рендер именно временным порогом и всегда знаю, что за это время посчитана картинка в максимальном качестве. Выше автору предложил поставить 0, что бы считало бесконечно по времени. Ведь задача избавиться от шума была.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата Mirfen:
Цитата dead_lyric:
разве врей умеет такое в режиме прогрессив?
Да, он не бесконечный, даже если не указывать время рендеринга. Проверить легко же - кубик поставьте и выставьте порог небольшой - 0,05, к примеру.
в короне я знаю что можно выставить количество пассов, про врей даже не подумал о таком способе, всегда ставил 0 и выставлял время! спасибо, поэксперементирую
в короне я знаю что можно выставить количество пассов, про врей даже не подумал о таком способе, всегда ставил 0 и выставлял время! спасибо, поэксперементирую
В вирее по пассам нет такого порога, только по уровню шума и по времени. Ноль по шуму тоже вариант, просто я нашел для себя оптимальное значение по шуму, которое меня устраивает и выше уже нет смысла. А время выставляю в зависимости от задачи. Если это для согласования, то ставлю ровно столько, сколько нужно ракурсов к определенному времени. Если это финалы, то порог по времени убираю.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата grdesigner:
Цитата Mirfen:
разве врей умеет такое в режиме прогрессив?
Конечно. Останавливают рендер два вида порогов. Один - временной, второй - по шуму. Как в короне собственно. Если ставим 0, уходит в бесконечность. Диапазон 0,005-0,007 даст резкую и бесшумную картинку. Можно ставить 0,01 + денойзер, тогда будет неплохо, но мыльно. Зато быстро. Я останавливаю рендер именно временным порогом и всегда знаю, что за это время посчитана картинка в максимальном качестве. Выше автору предложил поставить 0, что бы считало бесконечно по времени. Ведь задача избавиться от шума была.
выставил 0.005
рендер дошел до этого значения, и продолжил рендерить дальше(( какую то особую галку надо может выставить?