Помогите убрать шум в отражениях

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2018
Сообщений: 5

Добрый день! Прошу помочь убрать шум в материалах, отраженных на зеркале.

Субдивы увеличила, но не особо помогло. Красным выделены зоны с шумами.

Скриншоты с настройками также ниже. Рендер уже после применения Denoiser.

У меня мало опыта работы с визуализациями, поэтому очень буду рада любой помощи! Спасибо!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
все вернуть на дефолт не трогать ничего, убрать только галку с пробалистик лайт, прогрессив сменить на бакет , галку макс сабдив снять мин сабдив на 16 и ложиться спать, о скорости потом будешь думать когда прошаришься немного, колор маппинг не трогать галки не включать, мульты не крутить, после рендера оттонмапить, баланс белого сразу при рендере выставить
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Полотенце - жесть smiley-sad.gif
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Dogeva:
Полотенце - жесть

А где взять хорошее полотенце, тебя нету случайно совсем?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

1. Сбросить на дефолт

2. Поставить значения, которые указал. Рендер либо сам отключится, по достижению порогов, либо отключить вручную, когда удовлетворит качество.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата grdesigner:
Рендер либо сам отключится, по достижению порогов

разве врей умеет такое в режиме прогрессив?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата dead_lyric:
разве врей умеет такое в режиме прогрессив?

Да, он не бесконечный, даже если не указывать время рендеринга. Проверить легко же - кубик поставьте и выставьте порог небольшой - 0,05, к примеру.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Mirfen:
разве врей умеет такое в режиме прогрессив?

Конечно. Останавливают рендер два вида порогов. Один - временной, второй - по шуму. Как в короне собственно. Если ставим 0, уходит в бесконечность. Диапазон 0,005-0,007 даст резкую и бесшумную картинку. Можно ставить 0,01 + денойзер, тогда будет неплохо, но мыльно. Зато быстро. Я останавливаю рендер именно временным порогом и всегда знаю, что за это время посчитана картинка в максимальном качестве. Выше автору предложил поставить 0, что бы считало бесконечно по времени. Ведь задача избавиться от шума была.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата Mirfen:
Цитата dead_lyric:
разве врей умеет такое в режиме прогрессив?

Да, он не бесконечный, даже если не указывать время рендеринга. Проверить легко же - кубик поставьте и выставьте порог небольшой - 0,05, к примеру.

в короне я знаю что можно выставить количество пассов, про врей даже не подумал о таком способе, всегда ставил 0 и выставлял время! спасибо, поэксперементирую

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
dead_lyric не будет человек в здравом уме считать в вирее прогрессивом
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата larrs:
dead_lyric не будет человек в здравом уме считать в вирее прогрессивом

обоснуйте пожалуйста!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата dead_lyric:
обоснуйте пожалуйста!

хелп все обосновал мне просто лень одно и тоже писать, да и бессмысленно это тут как я погляжу

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата dead_lyric:
в короне я знаю что можно выставить количество пассов, про врей даже не подумал о таком способе, всегда ставил 0 и выставлял время! спасибо, поэксперементирую

В вирее по пассам нет такого порога, только по уровню шума и по времени. Ноль по шуму тоже вариант, просто я нашел для себя оптимальное значение по шуму, которое меня устраивает и выше уже нет смысла. А время выставляю в зависимости от задачи. Если это для согласования, то ставлю ровно столько, сколько нужно ракурсов к определенному времени. Если это финалы, то порог по времени убираю.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата grdesigner:
. Ноль по шуму тоже вариант, просто я нашел для себя оптимальное значение по шуму, которое меня устраивает и выше уже нет смысла.

уважаемый а вы про какой шум речь ведете, или все где написано нойз это для вас шум?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
larrs, это какая по счёту уже попытка? smiley-smile.gif
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Mirfen:
larrs, это какая по счёту уже попытка? smiley-smile.gif

пока не будет результата

мифен тибе

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата grdesigner:
Цитата Mirfen:
разве врей умеет такое в режиме прогрессив?

Конечно. Останавливают рендер два вида порогов. Один - временной, второй - по шуму. Как в короне собственно. Если ставим 0, уходит в бесконечность. Диапазон 0,005-0,007 даст резкую и бесшумную картинку. Можно ставить 0,01 + денойзер, тогда будет неплохо, но мыльно. Зато быстро. Я останавливаю рендер именно временным порогом и всегда знаю, что за это время посчитана картинка в максимальном качестве. Выше автору предложил поставить 0, что бы считало бесконечно по времени. Ведь задача избавиться от шума была.

выставил 0.005

рендер дошел до этого значения, и продолжил рендерить дальше(( какую то особую галку надо может выставить?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

dead_lyric, должен был остановиться. Никаких особых галок не надо.

Вот, скинул настройки по дефолту и лишь убрал ограничение в минуту:

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата Mirfen:

dead_lyric, должен был остановиться. Никаких особых галок не надо.

Вот, скинул настройки по дефолту и лишь убрал ограничение в минуту:

что значит убрал ограничение в минуту? время я поставил 0! или надо какое нибудь время поставить?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата dead_lyric:
время я поставил 0! или надо какое нибудь время поставить?

ты на кубике проверяй, на интерьере в саном прогрессиве 0,005 будешь ждать до пенсии правнуков

Читают эту тему: