Помогите в доработке

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243

Ну раз самому все не нравиться, тогда следует и переделать все, особенно траву, лучше ее как-то в фотошопе вставить.Свет другой подобрать, что бы тени были явными.

Попробуй посмотреть уроки по пост.обработке. Можно много чего сделать имея хотя бы ID маску.

для гальки используй нормал карту или дисплейс, а то выглядит плоская текстура и сразу будет вид другой.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 706
ГИ теней почти нет. Потому смотрится как скайлайн. Ну и солнышко нужно.
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Светло-коричневое это что у вас? плитка, кирпичики? У вас здесь постельные тона, это не интерьер, а экстерьер. Потому посоветую сделать сочнее, ярче. У вас здесь довольно влажное место, значит на асфальте и на стенах должны быть блики. Найдите реальную автомойку и поглядите как она выглядит. А если клиенту нравиться, то рекомендую вообще забить и сдать проект, а не заниматься перфекционизмом. Вы угадали желание клиента, а это главное в вашем бизнесе, а не качество картинки.
На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 3
Czech Republic
Светло-коричневое это что у вас?

По требованиям заказчика всередине V материал под имитацию светлый орех а по сторонам светлое дерево. По самому здании как бы претензин не особо, все согласовывалось именно так ... смущает окружение, как заметили выше:1. есть недочеты в траве (использовал forestpack) 2. галька действительно никакая, над ней я действительно старался (была и нормал карта и дийсплейсмент) но не получилось :(3. Свет использовал Vrayligt + HDRi (солнышка дествительно не хватает для четкости теней) погода получилась пасмурная но это не страшно.4. Беда почемуто з деревями использовал 14 разновидностей, а получилось все монотонное :(

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата architect.kmk:
Светло-коричневое это что у вас?

По требованиям заказчика всередине V материал под имитацию светлый орех а по сторонам светлое дерево. По самому здании как бы претензин не особо, все согласовывалось именно так ... смущает окружение, как заметили выше:1. есть недочеты в траве (использовал forestpack) 2. галька действительно никакая, над ней я действительно старался (была и нормал карта и дийсплейсмент) но не получилось :(3. Свет использовал Vrayligt + HDRi (солнышка дествительно не хватает для четкости теней) погода получилась пасмурная но это не страшно.4. Беда почемуто з деревями использовал 14 разновидностей, а получилось все монотонное :(

Для начала думаю надо сначала решить какая у вас погода (солнечно, облачно, пасмурно). И уже от этого делать все остальное.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Свет нужно менять... пока свет не поменяете нет смысла крутить маты, это мало что даст. Сейчас вообще ощущение что ГИ отсутствует. Асфальт - просто цвет на дифузе?). Кусты и трава на переднем плане выглядит как неумелый коллаж
На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 3
Czech Republic
Цитата X_N:
Асфальт - просто цвет на дифузе?) - Да

К следующей работе отнесусь более серйозно, хотел услышать на что нужно обращать внимание - услышал, спасибо всем за виделенное время ;)

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Поменяйте хдр карту на нормальную, настройте ей гамму и яркость. Траву возьмите нормальную из сборников или же тут, в базе, есть хорошие модели, 110р за которые - просто смешная цена. Гальку тоже тут можно скачать, есть даже наборы целые из гальки, травы, кустов и дорожек. Асфальт не получился совсем, посмотрите уроки или, опять же, скачайте тут и разберитесь в том, как устроен материал. Машины надо прорабатывать, полностью переделывать все материалы.
Читают эту тему: