Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем основная проблема! Рендерит ужасно долго :( раньше такого не было, хотя и не так быстро, как хотелось бы. вопрос по оптимизации и настройкам, естественно, изучала первым делом, но ничего толкового не выходит( Заранее всем спасибо!
В Vray System в Dynamic memory limit впишите столько, сколько у вас оперативки (можно на 1000 поменьше, чтобы намертво не повисло. например, если оперативки 16000, то пишите 15000) и в default geometry выберите static
В Vray System в Dynamic memory limit впишите столько, сколько у вас оперативки (можно на 1000 поменьше, чтобы намертво не повисло. например, если оперативки 16000, то пишите 15000) и в default geometry выберите static
дык наоборот с: почему? в динамик он будет каждый раз подгружать и подгружать и время уйдет в космос. а в статик он один раз прогружает и за счет этого время рендера и сокращается
дык наоборот с: почему? в динамик он будет каждый раз подгружать и подгружать и время уйдет в космос. а в статик он один раз прогружает и за счет этого время рендера и сокращается
дело ваше, но у меня наоборот.
Если файл большой(много полигонов) и всё сразу не поместится в оперативку, то у вас время увеличится -зависнит комп или вообще закроется макс.
При Динамики такого не будет. Он может не на 100% загружать процессор, но не вылетит, а если файл маленький или оперативки много, то считаться будет так же как и при Статике.
Доброго времени суток. У меня печальная ситуация с редером. В определенных(произвольных местах) рендер зависает и все. Если рендерить кусочками то редер идет, но целиком картинку отрендерить не получается - зависает наглухо(имееться виду что рендер идет, но не прогрессирует). Настройки рендера прошли уже не один проект и вот сейчас сталкнулась с подобным впервые. Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался
FCKate предположу, что просто оперативки мало, решается либо оптимизацией сцены, либо покупкой дополнительных плашек памяти, скорее второе, поскольку сцена очень простая по виду
ПС есть еще конечно вариант, что в сцене где то объект с дисплейсментом перекрученным, если так, то можно это проверить отключением галки displacement в global swithes в настройках вирея
Я уже меняла материалы в местах зависание, геометрию кое где даже меняла (тоже в местах зависания). Помогает только убрать вовсе материал и сделать серым тогда места зависания легко проходит. Чуть стандартному добавляю глянца и все. Причем глянец на другом материале: стекле более сложный с 50 сабдивами рендерит нормально.
Я уже меняла материалы в местах зависание, геометрию кое где даже меняла (тоже в местах зависания). Помогает только убрать вовсе материал и сделать серым тогда места зависания легко проходит. Чуть стандартному добавляю глянца и все. Причем глянец на другом материале: стекле более сложный с 50 сабдивами рендерит нормально.
предлагаю скрывать некоторые предметы и рендерить без них, у меня такое иногда бывает. Так вы найдете косячный предмет и просто удалите его.