Помогите забороть нормали на авто

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.04.2017
Сообщений: 5
Всех приветствую, такая беда 

никак не могу победить этот угол, уж что только не пробовал, даже кучу скриптов перепробовал, по одной нормали шатал, бестолку, всё-равно переливами идет. Буду благодарен за любые советы.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10223

Приветствую.

Вы хоть кружочком обведите, что не нравится и еще просто сетку покажите.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1552
KZ17

Сетка нужна однозначно, но судя по скрину, у вас не с одним углом проблемы, как минимум, с двумя. А решение скорее всего будет одно, делать корректнее и плотнее сетку. Плюс, если судить по скрину, у сетки в проблемном месте изломы присутствуют... 

А вообще можно и так оставить, типа штамповка кривая была на заводе)  

Активность: 0
На сайте c 23.04.2017
Сообщений: 5
Цитата grdesigner:

Приветствую.

Вы хоть кружочком обведите, что не нравится и еще просто сетку покажите.

Обвел, правда не кружочком и сетку покажу)

Цитата Tema001:

Сетка нужна однозначно, но судя по скрину, у вас не с одним углом проблемы, как минимум, с двумя. А решение скорее всего будет одно, делать корректнее и плотнее сетку. Плюс, если судить по скрину, у сетки в проблемном месте изломы присутствуют... 

А вообще можно и так оставить, типа штамповка кривая была на заводе)  

Вот сетка. Можно конечно и так оставить)) но хотелось бы исправить.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург

так долбани вершину посредине этого треугольника. Ща скрин покажу ,что имел ввиду. То ,что черным  добавить ,то, что красным - убрать. Можно еще окрестные треугольники проверить, если что ,То поменять направление ребра.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 398
я пришёл?!

для тазика норм тема, не думаю, что на заводе настолько кропотливо к вопросу подходят...

Вы бы может сразу крыло от морды отделили, раз такая пьянка?

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Как вариант, вы можете и так оставить и дальше моделить криво, это будет битый таз, эффектней будет.Потому что, чисто не мятых и целых с покраской единицы осталось.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Очень херовая даже изначально по рефу.

Я бы сделал ретопо за минут 15 реально без понтов как многие хвастаются временем . И тогда решился бы угол автоматом при самом процессе ретопологии. И сами поняли бы как полигоны делаются.

Переделайте заново и больше не показывайте похожую сетку на этом сайте без предварительного описания смысла.

Смысл-правильная сетка. Вашу сетку нереально исправить. 

Ответ на вопрос

Могу провести анализ кривой сетки исходной,что кто-то моделил и потом устал думать и сделал extrude указателя поворота(дырку) и пошла косятина по гладкой поверхности. 

Активность: 0
На сайте c 23.04.2017
Сообщений: 5

Всем спасибо, всё понятно в целом.

Цитата PixelAccent:
Вы бы может сразу крыло от морды отделили, раз такая пьянка? 
А для чего? Они так-то с завода сварные шли, насколько я знаю... не съемные. Хотя они мне вообще не нужны отделенные, даже если это не так.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Цитата FalconRR:
Всех приветствую, такая беда 

никак не могу победить этот угол, уж что только не пробовал, даже кучу скриптов перепробовал, по одной нормали шатал, бестолку, всё-равно переливами идет. Буду благодарен за любые советы.

пробуйте перевести в поли - выделить все полигоны - ищите кнопку Retriangulate - это может помочь

Читают эту тему: