Помоите найти такую текстуру и так же настроить

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
как настроить чтоб так же блестели золотистые места материала ?!


15082011.jpg
На сайте c 03.04.2009
Сообщений: 50
Кемерово
Через материал Blend (или врэйбленд). Под низ тот который будет блестеть настраивается по вкусу, наверх тот который не блестит (также по вкусу и цвету), а трещинки текстуркой чёрно-белой в слот Mask. СОбственно всё.
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Не понял ,ты че мне желтую поставил и вообше то эт не штукатурка ,а обои !
MStorm спасибо !
Активность: 0
На сайте c 15.08.2011
Сообщений: 4
MStorm Пожалуйста ,по точнее напиши как быть ?!
На сайте c 03.04.2009
Сообщений: 50
Кемерово
если ещё актуально... думаю будет понятно

mat_blend.jpg
Активность: 0
На сайте c 15.08.2011
Сообщений: 4
ты меня извени но я новичок в этом деле ,если не будет трудно ,то скинь пожалуйста все эти настройки на Khan424@mail.ru !спасибо
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 71
Владивосток
Я безуспешно пыталась найти ответ на подобный вопрос поиском (((
потом стала открывать темы с названиями, близкими к интересующему вопросу, и вот я здесь )
Впервые делаю материал обоев с отражением завитков, раньше не заморачивалась, теперь хочется, чтоб все было на картинке "по взрослому" Но! пошагового ответа нигде не могу найти, не только на этом сайте, пытаюсь методом тыка путем добавления маски в рефлект глоссинес, получается фигня если честно
MStorm , можно и мне на майл ваш кубик с материалом? Я б с удовольствием посмотрела, что же все таки делать с настройками
teplova050@mail.ru
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Х@Н
парижанка
можно вот здесь
http://www.vray-materials.de/  
http://www.vray-materials.ru/  
выбрать похожие материалы,а потом уже подставить свою черно-белую маску.
там есть и обои с отражением.на любой вкус)
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 71
Владивосток
все против меня...
была я там, на буржуйском сайте зарегистрироваться не выходит, на нашем материал какой то скачала, но не получается перекинуть его в сцену рыдаю
одна надежда найти сцену, где подобный материал применен...
наверное я тоже кастрюлька (((
На сайте c 03.04.2009
Сообщений: 50
Кемерово
Для того что бы сделать подобный материал не нужно каких-то особых ухищрений, всё на самом деле очень просто. Основой данного материала является материал типа Blend, который позволяет смешивать два других материала либо пропорционально, либо используя какую либо текстуру. Остаётся создать два материала, один отвечает за блеск, другой за общий фон, и потом кидая текстурку трещин или чего угодно в слот Mask (у материала Blend) или в слот Blend amount (у материала VRayBlendMtl) получаем на выходе материал с нашим общим фоном и нарисованным через маску другим материалом (блеском или что вам в голову взбредёт).
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 71
Владивосток
сделано то, что планировала
но до конца вопрос не разрешен, к сожалению ((
в сцене материал основной (обои) виден, но на рендере только цвет из коат материалс, у меня цвет фоновый у обоев простой - потому я просто подобрала нужный цвет, но если в коат ставить карту - она полностью отражает... как то так
что я могу делать не верно?

Материалы обоев, скачанные с предложенных сайтов - тоже глянцевые полностью, но я там конечно не все смотрела, пока 7 разных скачала всего )
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 71
Владивосток
разобралась
и подружку научила

просто сначала местами перепутала карты для бампа и рефлекта..
Читают эту тему: