помощь моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата xpp_nd_ruphus:
автоматически если только рейлклоном, или сделать ее из двух частей, отдельно дугу, отдельно прямоугольный участок и их поженить подрезав обе части и свелдив вершины

не хочется реилклон ставить, но придется видимо( сроднить не получается два элемента, там не прямой срез а синусойда выходит/

и подскажите, раилклон бесплатный, справляется же с такой задачей?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
dead_lyric бесплатный рейлклон нельзя в меш перевести, так что смысла в нем мало для такой задачи, а поженить можно и сначала булином, с последующей доработкой места стыковки, там просто нужно будет лишние вершины убрать мусорные и свелдить нужные вершины, чтоб стыковалить продольные ребра как на стыках прямоугольных, что то чуть чуть может поехать по продольным после такого велда, так что лучше чтоб поехал не прямой участок, а крайние участки дуги, там это будет менее заметно из-за коротких сегментов
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
Попробуйте модификатор Bevel Profile

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Цитата dead_lyric:

модель

помогите замоделить эту дугу филенку! никак не могу понять, как замоделить правильно, этот элемент! подскажите советом пожалуйста!

https://drive.google.com/open?id=1bS15YvsudEmttUdS5lg5ZWa0la1fRBy3 

Cheraz

Нуда, я так тоже в файле сделал, только почему-то со старым сплайном так не получилось - профиль колбасит, reset xform тоже не помогает, заново нарисовал - все ок.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
Я перевел часть багета в полик резанул его по сечению..Извлек из Edge сплайн профиль Greate shape предварительно накинул Reset XForm..Можно и заново перерисовать профиль.У меня сработало так.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
всем спасибо) внутренние радиусы, зло!
Читают эту тему: