помощь моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137
узья, добрый вечер! подскажите пожалуйста, как сделать мне из геометрии, которая светлая картинка, дверцу целиковую с перекладиной и одной ручкой как на темной картинке? 

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Попробуйте слайсом так резануть и потом приатачить и свелдить точки.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3010
Не резиновая
Модификатор Symmetry, EditPoly.
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

а как из такой светлой текстуры сделать орех? или как сделать вот такой орех с патиной? у меня ес ть только такая текстура.

а нужно темный орех с патиной

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк

использовать текстуру темного ореха ?smiley-search.gif

https://www.behance.net/gallery/57860821/interer-kvartiry  я так понимаю что это ваша работа. и не понимаю зачем вы задаете примитивнейшие вопросы по моделингу и текстурированию smiley-pardon.gif

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Цитата yanamolodovaya:

а как из такой светлой текстуры сделать орех? или как сделать вот такой орех с патиной? у меня ес ть только такая текстура.

а нужно темный орех с патиной

метод №1 пишите название кухни текстуры в поисковик и по картинкам находите нужную

метод №2 поиск по картинкам в том же гугле или яндексе

метод №3 довольно топорный,создания текстур из двух при помощи фотошопа-иногда помогает, иногда нет-все зависит от качества текстур. Открываете 2 файла белую текстуру фасада и текстуру ореха. Заходите на белую текстуру и выбираете Изображение->Коррекция->Подобрать цвет и там в выпадающем меню открываете текстуру ореха. Совет-вторую текстуру старайтесь выбирать без лишних элементов-как то: фаски, другие цвета и прочий мусор. Идея такая, что должен присутствовать только чистый цвет. Если с одной текстурой не получится, попробуйте поэкспериментировать с другими текстурами.

Для данной кухни, для более реалистичного результата советую использовать отдельно текстуры для разных размеров фасадов, если они не геометрия. 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/kukhnia_afina_oro_fasady  

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

Цитата zs2011:

использовать текстуру темного ореха ?smiley-search.gif

https://www.behance.net/gallery/57860821/interer-kvartiry   я так понимаю что это ваша работа. и не понимаю зачем вы задаете примитивнейшие вопросы по моделингу и текстурированию  smiley-pardon.gif

Да, моя. Но там я не сталкивалась с классическими элементами. 

вот что получается. подобрать цвет. а как проявить текстуру ореха и потертости?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата yanamolodovaya:
Да, моя. Но там я не сталкивалась с классическими элементами.

Точно не издеваетесь?

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

хорошо. фасад скачанный я точки передвигала. поэтому текстуры которые там были вложены на диффуз мне уже не подойдут. Размеры филенок другие стали. Что тогда? тогда просто однотонную текстуру в размер фасада сделать? без филенок?

Цитата Mirfen:
Цитата yanamolodovaya:
Да, моя. Но там я не сталкивалась с классическими элементами.

Точно не издеваетесь?

там я не сталкивалась с этими вещами. точно. подскажите как в фотошопе сделать текстуру в размер ?

Цитата yanamolodovaya:

хорошо. фасад скачанный я точки передвигала. поэтому текстуры которые там были вложены на диффуз мне уже не подойдут. Размеры филенок другие стали. Что тогда? тогда просто однотонную текстуру в размер фасада сделать? без филенок?

Цитата Mirfen:
Цитата yanamolodovaya:
Да, моя. Но там я не сталкивалась с классическими элементами.

Точно не издеваетесь?

там я не сталкивалась с этими вещами. точно. подскажите как в фотошопе сделать текстуру в размер ?

нужны ли на карте филенки. извините, я не понимаю, правда. 

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
https://vk.com/yanamolodova?w=wall10208823_10775%2Fall  видимо курсы за 30к не принесли результатов. Советую поучиться в другом месте. А лучше уроки смотреть, читать, учить! Тогда все станет проще! Всем добра !)
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна

не идеал конечно.. и проверьте личку, я Вам там письмо написала :)

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Цитата yanamolodovaya:
хорошо. фасад скачанный я точки передвигала. поэтому текстуры которые там были вложены на диффуз мне уже не подойдут. Размеры филенок другие стали. Что тогда? тогда просто однотонную текстуру в размер фасада сделать? без филенок?

Можете сделать текстуру в фотошопе для своего фасада. А можете сделать сложный материал. Эт более универсальный способ. Все зависит от задачи

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Текстуру в размер модели подогнать можете в самом максе через модификатор Unwrap UVW. Но, вот честно, сначала вам необходимо подтянуть базовые знания в максе. Задавая один вопрос за другим столь же элементарным вопросом на форуме, продвигаться вы будете ОЧЕНЬ медленно. Куда эффективнее и быстрее будет прочитать обучающие статьи или посмотреть видео.
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137
а как сделать такую балясину?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата yanamolodovaya:
а как сделать такую балясину?

Крупные детали - геометрией, мелкие - бамп, нормал или дисплэйс мап.

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137
не понимаю
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата zs2011:
https://vk.com/yanamolodova?w=wall10208823_10775%2Fall   видимо курсы за 30к не принесли результатов. Советую поучиться в другом месте. А лучше уроки смотреть, читать, учить! Тогда все станет проще! Всем добра !)

В смысле невозможно заработать стопиццот мильонов в мес. выучив за 30к Merge+Render ? smiley-shok.gif 

Сенсеи и гуру 3д в дедушкиных свитерах об этом не говорили! ВЫВСЁВРЁТЕ!

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137
ничего не поняла из предыдущего сообщения
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Mirfen:
Крупные детали - геометрией, мелкие - бамп, нормал или дисплэйс мап.
Цитата yanamolodovaya:
не понимаю

Крупные детали балясины сделать сделать геометрией. То есть без особых ухищрений вылепить их из точек, рёбер и полигонов.

Мелкие детали, в данном случае узор, сделать, используя бамп, нормал или дисплэйс карты. То есть использовать рисунок узора как карту для придания фэйкового объёма, положив её в слот Bump или Displace в настройках материала. Разумеется, нужно будет сделать развёртку объекта, чтоб эта самая карта легла куда надо. То есть вышеупомянутый модификатор Unwrap UVW нужен будет.

По правильному вам нужно через любой поисковик искать видео или статьи по следующим запросам:

полигональное моделирование

unwrap uvw или развёртка

настройка материалов в corona

bump map

normal map

displace map

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Курсы по 3ds max за 30к, где учат мерджить готовые модели в сцену и рендерить corono'й которая практически не нуждается в настройках??? Это реально? Я немного в шоке. Вот это наедалово.
Читают эту тему: