Вопрос. Допустим, я получаю проект, но для меня самое непонятное во всей этой системе это то, откуда я должна брать модели именно от производителей. К примеру, с обоями все ясно, они всегда есть на сайтах производителей. Но что с остальными моделями мебели/окон и тд? На 3ддд, конечно, есть некоторые производители, но насколько я знаю не все. Объясните, пожалуйста, как происходит этот процесс
Вопрос. Допустим, я получаю проект, но для меня самое непонятное во всей этой системе это то, откуда я должна брать модели именно от производителей. К примеру, с обоями все ясно, они всегда есть на сайтах производителей. Но что с остальными моделями мебели/окон и тд? На 3ддд, конечно, есть некоторые производители, но насколько я знаю не все. Объясните, пожалуйста, как происходит этот процесс
В основном, увы, придется создавать модели самостоятельно
Что есть на сайтах производителей, то используете, если же нет - либо моделлинг либо покупка, либо дозаказ у специалистов. Но так как я понимаю, Вы в сфере недавно, то скорее всего вариант у Вас один - создавать и учиться. Так как рано или поздно всё равно придется делать модели самостоятельно
Главное не забудьте всё это в цену включить (изначальную, заложенную в стоимость проекта или дополнительно, в зависимости от ситуации)
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, которая систематически появляется. Ситуация такая, вот две разные сцены (внимание в основном на материалы и дверь). Одну делала я, другую другой визер. Материалы дерева и сами модели одинаковые, даже свет настроила такой же. Но почему они настолько разные? У меня совсем нет бликов на дереве, но есть какие то странные тени на двери. Материал сделала идентичный и свет настроила такой же. В чем может быть причина, на что обратить внимание?
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, которая систематически появляется. Ситуация такая, вот две разные сцены (внимание в основном на материалы и дверь). Одну делала я, другую другой визер. Материалы дерева и сами модели одинаковые, даже свет настроила такой же. Но почему они настолько разные? У меня совсем нет бликов на дереве, но есть какие то странные тени на двери. Материал сделала идентичный и свет настроила такой же. В чем может быть причина, на что обратить внимание?
У Вас, случаем, не стоит на заднем плане плейн с самосветящейся текстурой, какого либо фона? Бывает из-за этого отражение некорректно работает, во всяком случае у короны.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, которая систематически появляется. Ситуация такая, вот две разные сцены (внимание в основном на материалы и дверь). Одну делала я, другую другой визер. Материалы дерева и сами модели одинаковые, даже свет настроила такой же. Но почему они настолько разные? У меня совсем нет бликов на дереве, но есть какие то странные тени на двери. Материал сделала идентичный и свет настроила такой же. В чем может быть причина, на что обратить внимание?
причина в том, что визер - это профессия а Вы, судя по всему, решили его этой профессии лишить если Вы хороший продажник - у Вас все получится. если нет - заплатите деньги визер - он из ЭТОГО пытается сделать что-то что можно продать.
я знаю, в чем разница результат, но Вам не скажу. и остальных, кто понимает - призываю не говорить
Если сократить до оной фразы - "делайте СВОЮ работу идайте делать совю работу остальным"
P.S. dasha139708, скажите, а Вы - "другой визер", или дизайнер, которому проще выучить софт и пытаться делать рендеры самому - лишь-бы не делать свою работу по донесению идеи до визера?
Если материал, модель и свет одни и те же, то и результат должен быть одинаковый. Где-то у вас не одно и то же, сравнивайте, ищите. Если же материал точно тот же, то у меня три версии: либо геометрия дублируется, либо с нормалями траблы, либо отражаться нечему. Но это не точно... Создайте прямо перед дверью шарик, накиньте материал и посмотрите, что получится. Если в шарике не будет ничего отражаться, значит проблемы с материалом, либо с окружением. Если на шарике материал будет выглядеть верно, значит проблемы с геометрией или нормалями двери
Цитата GorillaZ:
а Вы, судя по всему, решили его этой профессии лишить
Разве Вы, придя в эту профессию, не лишили кого-то куска хлеба? Ведь Ваши заказы мог получить другой визер, а он из-за Вас с голоду уже помер, наверное ) Если Вы хорошо зарабатываете, то это могли быть даже несколько визеров )
По дереву возможно упущен момент в части путаницы по материалу Roughness mode: Roughness/Glossiness
Темные участки - может быть проблема с нормалями - попробуйте через модификатор смус резетнуть или брейкнуть через эдит нормалз
Цитата GorillaZ:
но Вам не скажу
Человек в профильной теме просит помощи. Сюда мы все за ней и приходим регулярно, а не за призывом "не помогать". Какое ваше или моё дело, зачем человек идёт в эту сферу? Не можешь помочь - пройди мимо, а не вот это странное поведение. Вы ещё тут Бильдербергский клуб устройте, тогда ветку эту сразу можно закрывать.. Вы со своими скиллами для неё недостижимы с большим отрывом в принципе, а с учётом того, что несколько сотен школ выпускают тысячи "специалистов" ежемесячно - такая сентенция тем более непонятна.
Не такой же. У вас нет точечных светильников, как на картинке справа - а это все очень сильно меняет (речь не о двери, конечно, а о схеме освещения и результате).
Что касается двери - как уже сказали выше, может быть
1) специфический глюк короны как патчтрейсера в виде некорректных* отражений, если в качестве задника используется плоскость с лайтматом - никакие ухищрения вроде RaySwitch тут не помогут, только замена задника на небо/HDR
2) геометрия модели двери (в совокупности с материалом или сама по себе) - нормаль, группы сглаживания, вывернутые полигоны и т.л.
*на самом деле они... корректные (физкорректность в движке беспощадна)
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, которая систематически появляется. Ситуация такая, вот две разные сцены (внимание в основном на материалы и дверь). Одну делала я, другую другой визер. Материалы дерева и сами модели одинаковые, даже свет настроила такой же. Но почему они настолько разные? У меня совсем нет бликов на дереве, но есть какие то странные тени на двери. Материал сделала идентичный и свет настроила такой же. В чем может быть причина, на что обратить внимание?