Помощь новичку с сеткой

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25

Осваиваю полигональное моделирование, делаю ретопологию отсканированной детали но недостаточно опыта в представлении конечной сетки.

Подскажите, как и что исправить в данной сетке? После сглаживания в маткапе видно проблемы в месте соединения левой ножки с основной площадью. Видимо из-за разницы в размере полигонов.

Ещё почему-то не образуются петли (alt+lmb) по внутренней части детали, это важно?

 

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 116

друг ты хоть бы программу написал название...

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата model_pro:
друг ты хоть бы программу написал название...

А есть разница? Я думал сетка везде одинаково работает. Я делаю в блендере

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата model_pro:

друг ты хоть бы программу написал название...

Очень даже понятна программа)

Только я не понял что за проблема с геометрией?

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 116
Цитата Zolty:
Цитата model_pro:

друг ты хоть бы программу написал название...

Очень даже понятна программа)

Только я не понял что за проблема с геометрией?

кому как. Если я не узнал, значит ей не пользуюсь

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата Zolty:
Только я не понял что за проблема с геометрией?

Вот такие неровности, как один их косяков.

Прошу критики, что бы вы сделали по-другому?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
ну ручками выравнивай сетку и максимально равнозначные полики старайся делать или скинь сюда модель я в блендере тоже могу сделаю свой вариант....вертикальный залом явно полигон немного не в плоскости
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

А стоп. Это скан. Мне показалось что это модель так зажевало после сглаживания

У тебя топология такая что создаются не гладкие поверхности

Я пытался в фотошопе нарисовать подходящую топологию, но проще смоделировать

Она должна быть равномерная и обтекать форму. На углах два ряда фасок вместо одного

Если хочешь, могу сделать для тебя, я такие щёлкаю как семечки. Если интересно обращайся в личку

На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32

Вполне хорошая сетка, только уменьшить плотность и выровнять лупики рёбер

Зелёное - добавить

Крестики - удаляй весь луп рёбер

Там где одним штрихом зачеркнуто - удалить один оставшийся луп влево, другой - вниз

В верхней части угол наклона подправь. Условно, как радиусы у круга расходятся к окружности, так и у этого (сектора) от одной дуги к другой

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Цитата Mo...:

А стоп. Это скан. Мне показалось что это модель так зажевало после сглаживания

У тебя топология такая что создаются не гладкие поверхности

Я пытался в фотошопе нарисовать подходящую топологию, но проще смоделировать

Она должна быть равномерная и обтекать форму. На углах два ряда фасок вместо одного

Если хочешь, могу сделать для тебя, я такие щёлкаю как семечки. Если интересно обращайся в личку

Какой-то жирный тролинг))

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата lnnleon:

Какой-то жирный тролинг))

Что вы имеете ввиду? Всё правильно показано под маткап необходимо выровнять сетку.

Вот я делал

И вот я делал

https://www.artstation.com/artwork/rRXXoJ  

Цитата Mr_DD:

Вполне хорошая сетка, только уменьшить плотность и выровнять лупики рёбер

Как бы хорошая сетка, но автор проверяет на ровность маткапом. Это значит что материал будет с высоким уровнем отражения, такой как автомобильная краска, и все неровности будет видно! По-этому, я бы воздержался от "звёзд" 5 эджей в одной точке, они могут создать неровности, особенно на изгибающейся поверхности. Также, не советую делать пятиугольные эджи в саппорт лупах

Жаль, не все понимают о чём я говорю, так как уровень работ под сглаживание на этом сайте весьма посредственный

На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32
Цитата Mo...:
Как бы хорошая сетка, но автор проверяет на ровность маткапом. Это значит что материал будет с высоким уровнем отражения, такой как автомобильная краска, и все неровности будет видно! По-этому, я бы воздержался от "звёзд" 5 эджей в одной точке, они могут создать неровности, особенно на изгибающейся поверхности. Также, не советую делать пятиугольные эджи в саппорт лупах

Жаль, не все понимают о чём я говорю, так как уровень работ под сглаживание на этом сайте весьма посредственный

Об этом стоило предупредить, спасибо за замечание.

В том месте поверхность близится к плоской. Стоит попробовать. Я вот стараюсь избегать пятиконечных узлов на хардэджах. 

В поддержку вашей сетки - угол достаточно явно выражен, так что, возможно, лучше звёздочку поставить там.

Автор осваивает полигональное моделирование (и сразу под сабдив, как верно заметили), посему рекомендую попробовать оба варианта. Оба действенны, всё зависит от условий.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Есть несколько техник моделирования под сглаживания. Первый - концептуальный, в нём нет внимания к сетке, главное чтобы хорошо сглаживалось.

Второй подход - чтобы всё было в равномерных квадратах. Саппорт эджи ставятся в два ряда довольно часто, чтобы фаска была ровной при сглаживании. Это даёт хард-серфейс модели бомбезный вид, даже без материалов. 

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Тут вопрос под какую задачу автор делает ретоп и каков бюджет поликов :)

По сути - звёзды возле саппорт эджей лучше убрать ( поддерживаю) и добавить пару эджлупов. все эджи выровнять 

 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Alex Vizual:
каков бюджет поликов

Да какой бюждет если он под смуз делает...

Читают эту тему: