Осваиваю полигональное моделирование, делаю ретопологию отсканированной детали но недостаточно опыта в представлении конечной сетки.
Подскажите, как и что исправить в данной сетке? После сглаживания в маткапе видно проблемы в месте соединения левой ножки с основной площадью. Видимо из-за разницы в размере полигонов.
Ещё почему-то не образуются петли (alt+lmb) по внутренней части детали, это важно?
ну ручками выравнивай сетку и максимально равнозначные полики старайся делать или скинь сюда модель я в блендере тоже могу сделаю свой вариант....вертикальный залом явно полигон немного не в плоскости
Что вы имеете ввиду? Всё правильно показано под маткап необходимо выровнять сетку.
Вот я делал
И вот я делал
https://www.artstation.com/artwork/rRXXoJ
Цитата Mr_DD:
Вполне хорошая сетка, только уменьшить плотность и выровнять лупики рёбер
Как бы хорошая сетка, но автор проверяет на ровность маткапом. Это значит что материал будет с высоким уровнем отражения, такой как автомобильная краска, и все неровности будет видно! По-этому, я бы воздержался от "звёзд" 5 эджей в одной точке, они могут создать неровности, особенно на изгибающейся поверхности. Также, не советую делать пятиугольные эджи в саппорт лупах
Жаль, не все понимают о чём я говорю, так как уровень работ под сглаживание на этом сайте весьма посредственный
Как бы хорошая сетка, но автор проверяет на ровность маткапом. Это значит что материал будет с высоким уровнем отражения, такой как автомобильная краска, и все неровности будет видно! По-этому, я бы воздержался от "звёзд" 5 эджей в одной точке, они могут создать неровности, особенно на изгибающейся поверхности. Также, не советую делать пятиугольные эджи в саппорт лупах
Жаль, не все понимают о чём я говорю, так как уровень работ под сглаживание на этом сайте весьма посредственный
Об этом стоило предупредить, спасибо за замечание.
В том месте поверхность близится к плоской. Стоит попробовать. Я вот стараюсь избегать пятиконечных узлов на хардэджах.
В поддержку вашей сетки - угол достаточно явно выражен, так что, возможно, лучше звёздочку поставить там.
Автор осваивает полигональное моделирование (и сразу под сабдив, как верно заметили), посему рекомендую попробовать оба варианта. Оба действенны, всё зависит от условий.
Есть несколько техник моделирования под сглаживания. Первый - концептуальный, в нём нет внимания к сетке, главное чтобы хорошо сглаживалось.
Второй подход - чтобы всё было в равномерных квадратах. Саппорт эджи ставятся в два ряда довольно часто, чтобы фаска была ровной при сглаживании. Это даёт хард-серфейс модели бомбезный вид, даже без материалов.