ae.Melia мне кажется, дело в том, какую температуру показывают датчики :) Обычно, её измеряют от комнатной - в основном порядка 22 градусов. Вас не смущает, что ваш воздушный кулер умудряется охладить процессор ниже комнатной температуры?) АМД же судя по всему пошли собственным путём и измеряют температуру от некого "нуля", но что и на каких основаниях они приняли за нуль - я не знаю.
Sean,ну мне это тоже показалось немного странным,возможно еще разница кто чем меряет...я например АИДой ну до этого стоял стандартный боксовский,было примерно около 40 - 45 градусов ну как и у Epsilon32 поменял на залман температура примеро упала на 20 градусов + - ну работу куллера,даже при рендере,и при открытом корпусе,в отличии от боксового я почти не слышу,и меня это устраивает ))) ну если так уже рассуждать,то дома у меня точно меньше 22градусов,без кофты не хожу
ae.Melia температуры не реальные, процессор не может работать в роли холодильника. Если пользуетесь Аидой то смотрите не температуру ядер, а температуру ЦП она более правильная, если же нужны точные данные это уже термопарой на крышке процессора.
6) Корпус Chieftec Libra LT-01B 450W (LT-01B-450GPA)
Ну и теперь сам вопрос: Докупил SSD-накопитель Kingston HyperX 3K SSD 120GB 2.5" SATAIII MLC Na'Vi Edition (SH103S3/120G-NV) только теперь сам 3dsMAX 2014, Vray 3.00.03, Windows 8.1 на тяжелой сцене работает еще с большими тормозами чем на HDD. Остальные программы летают. Не пойму в чем дело. Все программы и Мах установлен на ssd. Архивы на HDD. Когда идет подвисание в диспечере задач загрузка проца - 20%, памяти 50%, диски-0%.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
ss20, а у тебя на СВОП сколько места отведено? Похоже что дело в этом. Ну или видяха не тянет, все же у теяб мегабюджетка стоит.
Еще, возможно, ты SSD не поставил в режим AHCI - тогда следует это сделать, т.к. не в AHCI SSD скоро у тебя подохнет, как крысенышы в Dishonored. Обнови прошивку твердотельника. Ну и самое последнее - неси его в магазин и требуй замены.
О! Еще тут мысля. Почему у тебя 3 планки памяти? У тебя сейчас не работатет двухканальный режим ,фактически память работает медленнее (причем сильно медленнее). Вынимай лишнюю и ставь 2 планки в двухканалку (не брезгай посмотреть инструкцию ,чтоб в правильные слоты ее поставить). Вполне возможно проблема с медленной загрузкой памяти решится. Я бы даже посоветовал этот способ первым делом попробовать. И ,кстати, не знаком я с памятью Гудрам, почитай на их форумах - вполне возможно ,что оперативка какая-то кривая.
если ниче не трогал при установке винды, то с ссд нужно потререть гибернации файл во первых (в коммандной строке пишешь следующее: "powercfg.exe -h off" перезагрузка. этот файл места занимает размером с операитвку. затем идем в настройки и ищем размер свопа (файла подкачки) в вашем случае ставим от руки, а не автомат, от 8гб до 12гб. если не дайбог вы сталкнетесь с месагом что оператив не хватает, то лучше сцену оптимизировать, а не грешить на нехватку оперативки. все.
если траблы продолжатся попробуй отключить систему индексации винды.
По поводу свопа думал что 24 гиг оперативки хватит. Значит нужно включить файл подкачки?. И куда поставить. На HDD? Кокой размер указать?
Включать swap в вашем случае не надо, проверяется это достаточно просто, в диспечере задач(ctr+shift+esc) смотрите сколько занято оперативной памяти, если вдруг 23 гига занято то только тогда swap нужен, но сомневаюсь, что это ваш случай
Конкретно по проблеме, как вариант, проблема в ссд, переполнен, брак и тд, неважно короче. Во время автосохранения в максе, файлы кидаются в папку на системном диске, чем больше полигонов, тем больше файл, тем дольше сохраняется, если ссд гонит то и будет торможение системы, определить это достаточно просто, отключить автосохранение либо перенести автосохранения (а также бэкап при сохранении) на хдд и посмотреть на результат. Но это только один из вариантов.
Да и от того в каком режиме работает память, одно-двух-трех-и тд канальном режиме, конкретно в максе при работе в проекции, толку ноль, разве что психологический эффекто от осознания того, что пропускная способность памяти в разы больше, чем в одноканальном режиме
своп вообще не нужно отключать. у меня 32гб оперативы а своп 8гб. через своп различные операции проходят о которых даже можно не догадываться. своп нужен всегда.
Докупил памяти. Итого 4 планки по 8гиг. Одну и туже сцену открываю в системе Винд 8.1 на ssd и винд 7 на hdd. Так на ssd медленне все происходит в разы. Тяжелую сцену на ssd так и не дождался открытия. Сохранение обычной сцены происходит мин 5. Все остальные программы просто летают(фотошоп грузиться 1сек. автокад 6сек). А вот макс отказывается нормально работать. Не пойму что происходит с этим ssd.
Вообщем, проблема в следующем: Сцена была сделана на старом компьютере (core2quad6600, 4Gb ОЗУ, nvidia 6600GTX - видеокарта, файл подкачки есть) на 3ds max 2013, vray 2.30. Рендер делал черновой(через fastrender, 640х480), делался быстро - 58 секунд. Сам рендер - 4 часа. Потом решил обновить компьютер, приобрёл новый системный блок (amd fx-8320, 16Gb ОЗУ, radeon 270x 2gb, ssd 128gb), установид на него тот же 3ds max2013, тот же vray 2.30 и перенёс сцену со всеми настройками vray на этот новый компьютер.
Главный вопрос: Почему-то та же самая сцена с теми же настройками делается в 2 раза дольше на новом компьютере, чем на старом, то есть 2 минуты? Имеется ввиду сейчас только fastrender, так как обычный рендер ставил на ночь на новом компьютере и он сделал только половину, часов за 8. Что вообще не понятно, так как на старом компьютере финальный рендер этой же сцены делается часа за 4. Сразу уточню: на новом компьютере Dynamic memory limit, так как оперативной памяти прибавилось, поставил 11000 MB, number of passes поставил 8, так как стало 8 ядер у процессора.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой (имею ввиду владельцев процессора от AMD). Неужели он не предназначен для 3ds max....
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
snugens17, попробуй скачать LDR (http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray ) ну или какую-нить другую сцену ,которую ты не трогал. Попробуй отрендерить ее у себя на обоих компах (или сравни время рендеринга с аналогичными конфигурациями твоему новому компу). Если какие то сильные просадки, то скорее всего проц уходит в троттлинг из-за перегрева (тоже помониторь температуру при рендеринге и вообще прогони минут 15-20 LynX). Может быть собрана машина криво.
Когда ставил ssd надеюсь не послушал всяких которые советуют СВОП отключать?
snugens17, попробуй скачать LDR (http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray ) ну или какую-нить другую сцену ,которую ты не трогал. Попробуй отрендерить ее у себя на обоих компах (или сравни время рендеринга с аналогичными конфигурациями твоему новому компу). Если какие то сильные просадки, то скорее всего проц уходит в троттлинг из-за перегрева (тоже помониторь температуру при рендеринге и вообще прогони минут 15-20 LynX). Может быть собрана машина криво.
Когда ставил ssd надеюсь не послушал всяких которые советуют СВОП отключать?
Спасибо, попробую. Отпишусь позже. СВОП не отключал. А насчёт компьютера, о том что криво собран, вряд ли, так как всё остальное просто летает. По-крайней мере, современные игры же тоже требуют мощностей не только от видеокарты, но и от процессора(например, тот же Watch Dogs). Хотя, опять же, это не показатель.
Цитата snugens17:
Цитата Parik:
snugens17, попробуй скачать LDR (http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray ) ну или какую-нить другую сцену ,которую ты не трогал. Попробуй отрендерить ее у себя на обоих компах (или сравни время рендеринга с аналогичными конфигурациями твоему новому компу). Если какие то сильные просадки, то скорее всего проц уходит в троттлинг из-за перегрева (тоже помониторь температуру при рендеринге и вообще прогони минут 15-20 LynX). Может быть собрана машина криво.
Когда ставил ssd надеюсь не послушал всяких которые советуют СВОП отключать?
Спасибо, попробую. Отпишусь позже. СВОП не отключал. А насчёт компьютера, о том что криво собран, вряд ли, так как всё остальное просто летает. По-крайней мере, современные игры же тоже требуют мощностей не только от видеокарты, но и от процессора(например, тот же Watch Dogs). Хотя, опять же, это не показатель.
Насчёт теста, проверил пока только ldr easy. Там написано, что на amd 8350 должен сделать за 60 секунд? у меня на новом компьютере (8320) такой же результат, на старом (quad 6600) - 2мин30сек. В принципе, ожидаемый результат, то есть так и должно быть. Но почему же тогда сцена, о которой я рассказал в предыдущем моем сообщении не показывает таких результатов? Попробую позапускать другие тесты из того поста (LDR long, farm) и сравнить результаты.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
snugens17, скорее всего тогда проблема в сцене. Копай в ту сторону. Если лдр норм тащит, то проблема точно не в железе и на 95% не в софте. ну..только если температура не зашкаливает.
Память Dimm 8192MB PC 12800 1600MHz Kingston HyperX FURY Blak series CL10-10-10{HX316C10FB/8} Retail - 4шт -32Гб
Кулер Zalman 10X Perfoma
Решил проверить отрендерив одну сцену вместе с ноутбуком (i7-2670qm 2.2ГЦ, 6гб оперативы, GeForce GT630M) - так вот ноутбук отрендерил сцену на 10 минут быстрее!!!