На сайте c 09.01.2008
Санкт-Петербург
Какое минимальное расстояние между отверстиями в системнике под кулер и стеной?
Пишут в интернете, что 10-20 см, но у меня на дней для бп есть отверстие, а там между корпусом и полом не более 1,5 см.
Хочу корпус сделать из фанеры, внутри стенки обшить материалом по типу экофона, и там уже разместить системник. Чтобы вот вообще ни намека на работающий системник не было. При этом слишком здоровую коробину делать не хотелось бы.
На сайте c 09.01.2008
Санкт-Петербург
Вот уж головоломка для тех, кто не разбирается в этом )
Наткнулся в том же обзоре на фразу:
"Итог таков: все зависит от вашего кошелька, предпочтений в плане дизайна и габаритов корпуса. Из лидеров, которые доступны в нашей стране, отметим Fractal Design Define R5 и Thermaltake Suppressor F51. Но в любом случае выбор остается за вами."
Так как в железе не разбираюсь, что такое ЕАТХ не знаю, из программ актуальных в последнее время это бф1 и автокад с фотошопом. 3д макс про запас пока что. Если буду обновлять блок питания и кулер новый тихий, то мне р5 по габаритам подойдет? По цене сейчас оба корпуса одинаково стоят.
На сайте c 10.07.2008
Украина, Киев
Цитата MZX:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, такая проблема:
Когда забрасываю в сцену тяжелую модель ( от 60 мб. Шторы, кровати и тд.) выключается компьютер. Что его его запустить нужно выключить и включить из розетка, просто кнопка не работает. Пробовал разные максы, пасты менял, блок питания поменял........не помогает. Во время рендора все отлично, только когда работаю в сцене.
Что может быть?
Спасибо!
Похоже в блоке питания срабатывает защита, то ли по повышенной мощности, то ли на замыкание. Раз вы БП меняли и уверены, что его мощности хватает - обратите внимание на доп питание видеокарты - может что-то с ним не так. Возможно выключение происходит когда именно видеокарта начинает активно работать.