Помощь по рендеру

Автор
На сайте c 05.04.2013
Всем доброго времени суток. Я новичок. завтра сдавать курсач. впервые взялся за рендер, комп не справляется. не ругайтесь сильно, первый проект. помогите советом (как ускорить процесс) или делом (рендер). прикладываю один из сделанных эскизов (таких нужно 10-12). Проект делал в Архикаде 17, рендерить (пытаюсь) в Максвелле. Визуализатор могу сменить, не принципиально - лишь бы сделать картинку.
Активность: 0
На сайте c 05.04.2013
На сайте c 10.03.2008
Рязань
максвелл долго рендерит. в вашем случае лучше либо vray либо корона. в короне можно сделать ограничение по времени, и она все же шустрее максвелла. если сделаете под другой рендер, могу помочь отрендерить
На сайте c 05.04.2013
Цитата:
максвелл долго рендерит. в вашем случае лучше либо vray либо корона. в короне можно сделать ограничение по времени, и она все же шустрее максвелла. если сделаете под другой рендер, могу помочь отрендерить

Без проблем. Собирал в архикаде. под какой рендер сделать? в каком формате? я тут просмотрел статьи о короне и думаю идеально подходит.

На сайте c 05.04.2013
Буду премного благодарен. надеюсь научиться в скором времени и тоже помогать людям.)
На сайте c 10.03.2008
Рязань

то есть сцена в арчике? думаю что импортировать в макс и там перетекстуривать у вас времени не хватит.

а так идеально было бы в максе под корону, но там надо использовать особенности рендера: альбедо в материалах, стекло без каустики и порталы.

вы не пробовали не максвеллом, а артлантисом из арчика отрендерить? он вроде бы быстрый.

На сайте c 05.04.2013
Цитата:

то есть сцена в арчике? думаю что импортировать в макс и там перетекстуривать у вас времени не хватит.

а так идеально было бы в максе под корону, но там надо использовать особенности рендера: альбедо в материалах, стекло без каустики и порталы.

вы не пробовали не максвеллом, а артлантисом из арчика отрендерить? он вроде бы быстрый.

Да, сцена в Архикад 17.