Вы попробуйте сначала в сермате. А маты лучше собственноручно создавать, но если уж так получилось, то методом исключения. Т.е. выбираете мат, меняете на сермат, рендер регионом, если результат тот же, то отмена действия и т.д. В первую очередь проверьте тюль, шторы, стекло в окнах (если есть). Как вы делали само стекло тоже важно. Стоят ли порталы?
http://gyazo.com/4acc185f04078601475241cec7194fc5 протестировал с порталом и без. Все остальное без изменений. С порталом(верхняя), как оказалось, дольше. В освещении ХДРИ. Интересно получается... А зачем тогда вообще порталы? Как исключить люстру из освещения ИС (короналайтсфера). Я исключаю исключаю (инклуд/экслуд), а она все равно не исключается и режет свет. Вся люстра один объект. http://gyazo.com/d8f6446e5e612d5c2a56b43482db0ffd
Портал обязательно должен быть полигоном вовнутрь. Он ни на что не влияет, кроме уменьшения времени рендера, т.е. шум уходит быстре в большинстве случаев, но не всегда. Если вы в Короне делаете, то делайте, как в реальной жизни. Зачем вам понадобилось исключать люстру? Рендер покажите, что у вас получается.
Crooked212 уже не важно какой сторонй стоит портал и сколько в нем полигонов
akkoxe если у тебя контрастная хдри то порталы работают не эффективно, а иногда даже и ухудшают результат, порталы надо использовать если у тебя енвайромент типо корона скай или хдрка с дневным небом
Прочекал все маты. Больше всего на скорость рендера влияют пол и стены. ну это не удивительно. много рефлекта, бампа и тд. Но, все равно не пойму. Почему тогда так долго. в 1200 на 900 рендерило 9 часов за 200 пассов. И все равно очень шумно. Даже после 200 пассов. ИСы по 32 полика. за окном хдри и портал. Хдри не контрастная. Портал в окне. Да и время рендера.... нужно хотя б 2000х1500. а его будет рендерить вечность. хоть проц вроде не самый слабый. fx 8350 4.4. Говорят что в среднем сцена в короне рендерится часа 2-3. ну даже если в 3 раза дольше. ну пусть ноч будет рендерить. все равно... не понятно. потому что у меня получается что рендерить будет неделю. http://gyazo.com/fd57255bf70572cf016c26e25e8a2249 В сермате 300 пассов (2000х1500) за 4 часа сделает. Или даже быстрее.
Нашел решение сам. Оказалось нужно RT multipler увеличить до 10. Это и время рендера уменьшило в 4 раза и шум ушел на 200 пассе. Всем спасибо за советы.
http://gyazo.com/ea823caf27ca33edc8ce6417c1621213 подскажите пожалуйста почему дисплеймент внизу виден а вверху нет. Тоесть виден только там где есть прямой свет от ИС. Как исправить? Полики везде примерно одного размера. текстура так же разложена равномерно UVM map - ом.
Сейчас работаю над проектом в Vray(пришлось из за специфики проекта). На материалах, в тех местах куда не попадает прямое солненое освещение, не видно текстуры, даже бампа. В чем проблема? Помогите пожалуйста как сделать что бы было видно.
как видно на двери куда попадает свет от иески есть рефлект и бамп и все как положено, а чуть ниже, где уже нет такого блика нет ничего (ну рефлекта и так быть не должно, а вот бамп куда то делся).
YanaGrushevskaya, это связано с тем, что вы совсем глубоконачинающий визер, который зачем то уже берет заказы, наврав работодателю про свои возможности. Ну и с тем, что рендердвижок не тот.
Откройте обучающие материалы, хелп, youtube, просто в гугле наберите. Осваивать макс на форуме - плохая затея. Вот прийти за советом в трудной ситуации, пожалуйста, опишите что сделали, что не выходит, и как надо, но не спрашивайте где 25-й шарик.
Иногда выставочные стенды делаются силами "внутренних" дизайнеров. И часто это люди, рисующие визитки и договора, например. Так что не факт, что "взяла" заказ, может быть просто "дали и не спросили" =)