Помощь по сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Собственно как строить саму сцену. Делаю вечерний интерьер. Нормального ХДРИ освещения с видом на город не нашел. Есть картинка. Как настроить саму сцену. Картинку ставить на бекграунд? Тогда она сильно большая. Или же поставить плейн и картинку натянуть на плейн? Вопрос второй. За окном синепурпурный закат. Поставил ХДРИ неба похожую по цветам. Освещению ж будет мешать этот плейн, так ведь? Который я хочу видеть в окне. Третье-как настраивать мощность ламп? Правильнее вроде в люменах. Сделал корона лайт сфера, 1350 люменов (как написано в википедии для 100 ватки). Диаметр сферы 8 см. Получается темень.
И по самим лампам. ИС засвечивает плафон внутри. Как сделать что выглядело все по человечески. А не белым пятном. 
Вот собстно картинка.
http://gyazo.com/11497467f1bfe86f055ae2186965f3cf 


И еще вопрос. Он к короне никак не относится. Просто никак не пойму. Как ставить камеру.
Вернее. Если ставить камеру в угол то нужно использовать широкоугольный обьектив. Он вытянет картинку. На этой картинке стоит объектив 35. И он вынесен за границы комнаты, и использованы секущие плоскости на камере. Но они режут все подряд. как можно исключить обьекты под усечение. Так на этой картинке отрезан кусок трубы в верхнем левом углу (эта черная полуокружность). Как исключить трубу из усечения?
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
а вот здесь поподробнее )
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

1) Объекты с материалом CVoronaLightMtl со снятой галкой Emit light никак не влияют на освещение и не дают теней. Так что ставь свой плейн фоновый и кидай на него такой мат с текстурой фона - город или что еще захочешь.

2) Правильнее в люменах, если ты и экспозицию настраиваешь как в реальной камере, есть такие настройки у короны. В противном случае правильнее так, как красивее и фотореалистичнее.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата CeBeP_2012:
2) Правильнее в люменах, если ты и экспозицию настраиваешь как в реальной камере, есть такие настройки у короны. В противном случае правильнее так, как красивее и фотореалистичнее.

Да. я Старался сделать как в реальной камере. Исо выдержка и все такое выставялл. Но такая картинка (я выше добавил) получается при реальных настройках камеры, которой я нормально фоткаю свою комнату при 2х 100 ваттных лампах - только когда силу света выставить 21000 люменов. И то это экспозиция 2.5

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:
И еще вопрос. Он к короне никак не относится. Просто никак не пойму. Как ставить камеру. Вернее. Если ставить камеру в угол то нужно использовать широкоугольный обьектив. Он вытянет картинку. На этой картинке стоит объектив 35. И он вынесен за границы комнаты, и использованы секущие плоскости на камере. Но они режут все подряд. как можно исключить обьекты под усечение. Так на этой картинке отрезан кусок трубы в верхнем левом углу (эта черная полуокружность). Как исключить трубу из усечения?           Как и было всегда,) ПКМ  правой кнопкой мыши выбираем Object Properties желаемого скрыть объекта, при этом выделив сам объект, и раскрывающемся окне ,в разделе Rendering Control снимаем галочку с Renderable. Это удобно  применительно к стенам, дверям  когда исключение из рендера объектов как стена  ,никак не влияет на освещение. А предметы  типа растения и т.п которые внутри помещения, и  каким -то образом  попадающие в обзор камеры можно просто скрыть)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Как отрендерить лампы? что бы они светили, но были при этом лампами, а не белыми пятнами. Ну тоесть вот мы смотрим на лампу, и она выглядит как лампа, мы видим нить накаливания, стекло, блик на "линзе". Ну блик понятно. Добавляем в фотошопе. А как визуализировать саму лампу?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
http://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/    первое видео гляньте, там он делает лампочки, это в вирее но я думаю в короне тотже приём подойдёт.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

спасибо, я и забыл про вискорбел =)

А дисплейсмент сильно увеличивает время рендера? Если например кирпичная стена. И кирпичики дисплейсментом.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:

спасибо, я и забыл про вискорбел =)

А дисплейсмент сильно увеличивает время рендера? Если например кирпичная стена. И кирпичики дисплейсментом.

Для Короны достаточно и бампа хорошего ) Дисплейсемент всегда увеличивает время, впрочем  как и бамп в Короне если значения зашкаливают ...и   могут повлиять на наличие шума.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Помогите пожалуйста. Почему шум не уходит: http://gyazo.com/287574322827bc29a644164a068150fa  Особенно видно на диване. Рендерилось 300 пассов. Настройки короны дефолтные. Освещение - 3 лайтсферы в "плафонах". Ничего прохождению света от этих сфер не мешает. В окне корона скай с порталом. Щелей нет, проверял. Альбедо чекал. Красного нету. В чем еще может быть причина?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:
Помогите пожалуйста. Почему шум не уходит: http://gyazo.com/287574322827bc29a644164a068150fa  Особенно видно на диване. Рендерилось 300 пассов. Настройки короны дефолтные. Освещение - 3 лайтсферы в "плафонах". Ничего прохождению света от этих сфер не мешает. В окне корона скай с порталом. Щелей нет, проверял. Альбедо чекал. Красного нету. В чем еще может быть причина?

Я думаю, что причина основная в данной сцене, во-первых в недостаточном освещении,(сделайте дополнительное освещение от торшера ,к примеру возле дивана,станет интереснее во многих отношениях,и композиционно, и можно сделать игру холодного и теплых цветов,если сделать свечение торшера другим), во-вторых влияет достаточно большая площадь применения дисплейса ,либо ,не знаю бампа, где кирпичная сцена.Попробуйте уменьшить значения выдавливания. И портал , по- моему у вас в данном случае практически не играет роль,если только не мешает, попробуйте убрать их вообще,так как портал эффектен, насколько знаю, в связке  Corona  Sky + Corona sun , для помещении где  недостаточно освещения и где мало проемов.А у вас за окном сумерки, и самодостаточно плейна с  СoronaLightMtl  натянутым изображением. и не требуется в принципе чтоб освещение проникало внутрь помещения.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Спасибо.
Порталом я хотел добится синеватого свечения из окна. Я туда поставил обычный коронаскай, только темный. И Портал, что бы это все ускорить. Получается этот синеватый оттвенок в отражениях. Портал пробовал убирать и энвиронмент выключать, ничего не изменилось в плане шумов. Просто исчез этот синеватый оттенок.  Цель этой работы вообще сделать вечерний интерьер красивый. Тоесть с ночным все понятно. Свет включить и все остальное выключить. С дневным свет выключить, а все остальное включить. А вот с вечерним интересно повозиться. Что бы был этот эффект темносинего в окне, но при этом был включен свет. Да, торшер это идея, я думал над этим. Можно попробовать. 


На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:
Спасибо.
Порталом я хотел добится синеватого свечения из окна. Я туда поставил обычный коронаскай, только темный. И Портал, что бы это все ускорить. Получается этот синеватый оттвенок в отражениях. Портал пробовал убирать и энвиронмент выключать, ничего не изменилось в плане шумов. Просто исчез этот синеватый оттенок.  Цель этой работы вообще сделать вечерний интерьер красивый. Тоесть с ночным все понятно. Свет включить и все остальное выключить. С дневным свет выключить, а все остальное включить. А вот с вечерним интересно повозиться. Что бы был этот эффект темносинего в окне, но при этом был включен свет. Да, торшер это идея, я думал над этим. Можно попробовать. 

Проблема в том,что казалось бы мы представляем,и видим каждый раз  такое явление, и хотим повторить). Стоит еще раз понаблюдать вживую . Мне кажется, чем сильнее освещение внутри помещения, тем слабее, либо практически незаметен эффект свечения синим от ская ,т.е от вечернего неба.Ну а если за окном не совсем еще темно,то  и освещение внутри не такое плотное.. И наооборот чем темнее внутри ,чем эффектнее свечение снаружи  во внутрь, будь то от неба или от луны. В данном случае темность освещения внутри помещения порождает другие проблемы  ..шум и т.д.)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Спасибо Sontik. Торшер и еще 2 ис исправили почти проблему с шумом. Терпимое качество было уже на 50 пассе. 
Но дело в том что если поставить торшер возле дивана то на другом ракурсе он закрывает картину. Либо мешает открываться двери. Комнатушка маленькая. Интересно если уменьшить мзначение gi/aa до 1.3 например, это даст эффект? потому как шум в тех местах только явный, где нет прямого попадения света от ИС. только вторичка.

А вопрос еще. Почему когда скроллом скролю приблизить-отдалить. То в сценах где много моделей очень плохо скролит. Рывками. Как будто бы ФПС макс 3-4. Хотя счетчик показывает 200. (и видяха не слабая). Но если же приближаю отдаляю инструментом "зум". То такого нет. все плавненько и ровненько. При этом если создать новую сцену то там такой проблемы нет. А стоит туда накидать моделей. Как начинается мучение.

http://gyazo.com/e8d289911c1bd5e869ca00c48dbbd82a   вот скролл. Сразу висит а потом вот такими вот рывками. 
http://gyazo.com/36daeac9fb93a732acf1d5a22a212358  а вот то же самое инструментом "зум".

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:

Спасибо Sontik. Торшер и еще 2 ис исправили почти проблему с шумом. Терпимое качество было уже на 50 пассе. 
Но дело в том что если поставить торшер возле дивана то на другом ракурсе он закрывает картину. Либо мешает открываться двери. Комнатушка маленькая. Интересно если уменьшить мзначение gi/aa до 1.3 например, это даст эффект? потому как шум в тех местах только явный, где нет прямого попадения света от ИС. только вторичка.

А вопрос еще. Почему когда скроллом скролю приблизить-отдалить. То в сценах где много моделей очень плохо скролит. Рывками. Как будто бы ФПС макс 3-4. Хотя счетчик показывает 200. (и видяха не слабая). Но если же приближаю отдаляю инструментом "зум". То такого нет. все плавненько и ровненько. При этом если создать новую сцену то там такой проблемы нет. А стоит туда накидать моделей. Как начинается мучение.

http://gyazo.com/e8d289911c1bd5e869ca00c48dbbd82a    вот скролл. Сразу висит а потом вот такими вот рывками. 
http://gyazo.com/36daeac9fb93a732acf1d5a22a212358  а вот то же самое инструментом "зум".

Если железо нормальное, и с масштабом сцены  и  единицами измерения все в порядке ,то наверное следует искать скрытый объект , слишком отдаленный от центра зумирования) ,который  кочует из сцены в сцену вместе со скаченными моделями..И проблема вовсе не от множества моделей,хотя конечно же есть предел  манипулирования с огромным количеством полигонов,который зависит только от мощности железа. А проверка простая , но муторная ..в новую сцену мерджишь модели по очереди, и проверяешь на предмет выявления своей проблемы)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Спасибо. Попробую. Но думаю проблема не в этом. Сейчас делаю заказ простенький, по визу кабелей, и там сцена и кабеля созданы с нуля. Без мердж моделей. Создал сцену освещения. поставил отправную точку для провода. Разкопировал ее на все провода для того что бы не путаться в моделях. Просто поназывал по очереди. После в каждой создаю провод свой. Помещаю в отправную точку, делаю виз.
Так вот. Первая сцена работала отлично где то 5-10 перезагрузок макса. Потом снова началась такая проблема. Остальные же ее копии, сразу лагают. Дело в том что там всего 100 000 поликов то на сцену. У меня не самое топовое железо. Но на 100 к поликов даже с крутыми текстурами его с головой хватит. fx8350, ssd диск на котором и сцена и все текстуры и макс сам со всеми плагинами, 16 гиг озы, и видяха r9 270x.
Сначала вообще подумал что скрол сломался, потом проверил на новой сцене, все отлично. 4-5 раз закрыл отрыл - начинаются фризы. {#emotions_dlg.cray} Причем они бывают даже при переходе, например вид с камеры. Переключаю. на вид сверху кнопкой "T". Переключается после 1-2 секунд. И в момент переключения ничего нельзя больше нажать. Висит. 

Причем они насколько жесткие что отбивает охоту вообще что то делать. Вот аналогию могу привести с игрой в доту с пингом за 1000. 
Может чето с нитроусами там и т.д.?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Если так..У меня тоже были проблемы при сборке очередной системы, сейчас стоит I7-4770, Geforce GTX 780,( кстати оказалась не самой удачной сборкой видяхи)также SSD  ,16 гигов ОЗУ.. тоже изрядно натерпелся проблем) .. около месяца таскал обратно в сервис..пока не сделали  нормально..так что ..гугли инфу по своей видяхе.в частности по вышесказанным проблемам.. наверняка найдешь ответ.. не ты первый и последний..
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Sontik:
16 гигов ОЗУ.. тоже изрядно натерпелся проблем)

знакомо, налетел с Корсаером оперативой, порекомендовали как хорошие дорогие модели, а пришлось менять, по тестам на оперативку было выявленно много ошибок. Взял обычные Хенекс и непарюсь, дешево и сердито)

На сайте c 06.03.2014
Сообщений: 6
Цитата akkoxe:
Сначала вообще подумал что скрол сломался, потом проверил на новой сцене, все отлично. 4-5 раз закрыл отрыл - начинаются фризы.  Причем они бывают даже при переходе, например вид с камеры. Переключаю. на вид сверху кнопкой "T". Переключается после 1-2 секунд. И в момент переключения ничего нельзя больше нажать. Висит. 

Была подобная проблема. Выключил автосейв, и все наладилось, попробуй может у тебя та же фигня)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
У меня возник вопросик. Нужна помощь. Проблема извечная: время рендера/шум. Этоhttp://gyazo.com/16228b53ab7efcf85ef853a8edb19f5a   рендерилось на моем fx 8350 4.4 10 часов. 2000х1500. За это время успело отрендерить 140 пассов. Маловато... И первый вопрос. Можно ли уменьшить время рендера? И какие "фичи" для этого есть?(в короне понятно что). И второй вопрос. Шум. Особенно шумят искусственные ИС(иес). Как видно в светлой зоне на полу и на стенке нет шума. А вот в тенях. И в местах прямого попадания иесок шумит ойойой. Как лечить и почему так? (на косяки типо пересвета на полу от солнца прошу внимания не обращать).
Читают эту тему: