Собственно как строить саму сцену. Делаю вечерний интерьер. Нормального ХДРИ освещения с видом на город не нашел. Есть картинка. Как настроить саму сцену. Картинку ставить на бекграунд? Тогда она сильно большая. Или же поставить плейн и картинку натянуть на плейн? Вопрос второй. За окном синепурпурный закат. Поставил ХДРИ неба похожую по цветам. Освещению ж будет мешать этот плейн, так ведь? Который я хочу видеть в окне. Третье-как настраивать мощность ламп? Правильнее вроде в люменах. Сделал корона лайт сфера, 1350 люменов (как написано в википедии для 100 ватки). Диаметр сферы 8 см. Получается темень. И по самим лампам. ИС засвечивает плафон внутри. Как сделать что выглядело все по человечески. А не белым пятном. Вот собстно картинка. http://gyazo.com/11497467f1bfe86f055ae2186965f3cf
И еще вопрос. Он к короне никак не относится. Просто никак не пойму. Как ставить камеру. Вернее. Если ставить камеру в угол то нужно использовать широкоугольный обьектив. Он вытянет картинку. На этой картинке стоит объектив 35. И он вынесен за границы комнаты, и использованы секущие плоскости на камере. Но они режут все подряд. как можно исключить обьекты под усечение. Так на этой картинке отрезан кусок трубы в верхнем левом углу (эта черная полуокружность). Как исключить трубу из усечения?
1) Объекты с материалом CVoronaLightMtl со снятой галкой Emit light никак не влияют на освещение и не дают теней. Так что ставь свой плейн фоновый и кидай на него такой мат с текстурой фона - город или что еще захочешь.
2) Правильнее в люменах, если ты и экспозицию настраиваешь как в реальной камере, есть такие настройки у короны. В противном случае правильнее так, как красивее и фотореалистичнее.
2) Правильнее в люменах, если ты и экспозицию настраиваешь как в реальной камере, есть такие настройки у короны. В противном случае правильнее так, как красивее и фотореалистичнее.
Да. я Старался сделать как в реальной камере. Исо выдержка и все такое выставялл. Но такая картинка (я выше добавил) получается при реальных настройках камеры, которой я нормально фоткаю свою комнату при 2х 100 ваттных лампах - только когда силу света выставить 21000 люменов. И то это экспозиция 2.5
И еще вопрос. Он к короне никак не относится. Просто никак не пойму. Как ставить камеру. Вернее. Если ставить камеру в угол то нужно использовать широкоугольный обьектив. Он вытянет картинку. На этой картинке стоит объектив 35. И он вынесен за границы комнаты, и использованы секущие плоскости на камере. Но они режут все подряд. как можно исключить обьекты под усечение. Так на этой картинке отрезан кусок трубы в верхнем левом углу (эта черная полуокружность). Как исключить трубу из усечения? Как и было всегда,) ПКМ правой кнопкой мыши выбираем Object Properties желаемого скрыть объекта, при этом выделив сам объект, и раскрывающемся окне ,в разделе Rendering Control снимаем галочку с Renderable. Это удобно применительно к стенам, дверям когда исключение из рендера объектов как стена ,никак не влияет на освещение. А предметы типа растения и т.п которые внутри помещения, и каким -то образом попадающие в обзор камеры можно просто скрыть)
Как отрендерить лампы? что бы они светили, но были при этом лампами, а не белыми пятнами. Ну тоесть вот мы смотрим на лампу, и она выглядит как лампа, мы видим нить накаливания, стекло, блик на "линзе". Ну блик понятно. Добавляем в фотошопе. А как визуализировать саму лампу?
А дисплейсмент сильно увеличивает время рендера? Если например кирпичная стена. И кирпичики дисплейсментом.
Для Короны достаточно и бампа хорошего ) Дисплейсемент всегда увеличивает время, впрочем как и бамп в Короне если значения зашкаливают ...и могут повлиять на наличие шума.
Помогите пожалуйста. Почему шум не уходит: http://gyazo.com/287574322827bc29a644164a068150fa Особенно видно на диване. Рендерилось 300 пассов. Настройки короны дефолтные. Освещение - 3 лайтсферы в "плафонах". Ничего прохождению света от этих сфер не мешает. В окне корона скай с порталом. Щелей нет, проверял. Альбедо чекал. Красного нету. В чем еще может быть причина?
Помогите пожалуйста. Почему шум не уходит: http://gyazo.com/287574322827bc29a644164a068150fa Особенно видно на диване. Рендерилось 300 пассов. Настройки короны дефолтные. Освещение - 3 лайтсферы в "плафонах". Ничего прохождению света от этих сфер не мешает. В окне корона скай с порталом. Щелей нет, проверял. Альбедо чекал. Красного нету. В чем еще может быть причина?
Я думаю, что причина основная в данной сцене, во-первых в недостаточном освещении,(сделайте дополнительное освещение от торшера ,к примеру возле дивана,станет интереснее во многих отношениях,и композиционно, и можно сделать игру холодного и теплых цветов,если сделать свечение торшера другим), во-вторых влияет достаточно большая площадь применения дисплейса ,либо ,не знаю бампа, где кирпичная сцена.Попробуйте уменьшить значения выдавливания. И портал , по- моему у вас в данном случае практически не играет роль,если только не мешает, попробуйте убрать их вообще,так как портал эффектен, насколько знаю, в связке Corona Sky + Corona sun , для помещении где недостаточно освещения и где мало проемов.А у вас за окном сумерки, и самодостаточно плейна с СoronaLightMtl натянутым изображением. и не требуется в принципе чтоб освещение проникало внутрь помещения.
Спасибо. Порталом я хотел добится синеватого свечения из окна. Я туда поставил обычный коронаскай, только темный. И Портал, что бы это все ускорить. Получается этот синеватый оттвенок в отражениях. Портал пробовал убирать и энвиронмент выключать, ничего не изменилось в плане шумов. Просто исчез этот синеватый оттенок. Цель этой работы вообще сделать вечерний интерьер красивый. Тоесть с ночным все понятно. Свет включить и все остальное выключить. С дневным свет выключить, а все остальное включить. А вот с вечерним интересно повозиться. Что бы был этот эффект темносинего в окне, но при этом был включен свет. Да, торшер это идея, я думал над этим. Можно попробовать.
Спасибо. Порталом я хотел добится синеватого свечения из окна. Я туда поставил обычный коронаскай, только темный. И Портал, что бы это все ускорить. Получается этот синеватый оттвенок в отражениях. Портал пробовал убирать и энвиронмент выключать, ничего не изменилось в плане шумов. Просто исчез этот синеватый оттенок. Цель этой работы вообще сделать вечерний интерьер красивый. Тоесть с ночным все понятно. Свет включить и все остальное выключить. С дневным свет выключить, а все остальное включить. А вот с вечерним интересно повозиться. Что бы был этот эффект темносинего в окне, но при этом был включен свет. Да, торшер это идея, я думал над этим. Можно попробовать.
Проблема в том,что казалось бы мы представляем,и видим каждый раз такое явление, и хотим повторить). Стоит еще раз понаблюдать вживую . Мне кажется, чем сильнее освещение внутри помещения, тем слабее, либо практически незаметен эффект свечения синим от ская ,т.е от вечернего неба.Ну а если за окном не совсем еще темно,то и освещение внутри не такое плотное.. И наооборот чем темнее внутри ,чем эффектнее свечение снаружи во внутрь, будь то от неба или от луны. В данном случае темность освещения внутри помещения порождает другие проблемы ..шум и т.д.)
Спасибо Sontik. Торшер и еще 2 ис исправили почти проблему с шумом. Терпимое качество было уже на 50 пассе. Но дело в том что если поставить торшер возле дивана то на другом ракурсе он закрывает картину. Либо мешает открываться двери. Комнатушка маленькая. Интересно если уменьшить мзначение gi/aa до 1.3 например, это даст эффект? потому как шум в тех местах только явный, где нет прямого попадения света от ИС. только вторичка.
А вопрос еще. Почему когда скроллом скролю приблизить-отдалить. То в сценах где много моделей очень плохо скролит. Рывками. Как будто бы ФПС макс 3-4. Хотя счетчик показывает 200. (и видяха не слабая). Но если же приближаю отдаляю инструментом "зум". То такого нет. все плавненько и ровненько. При этом если создать новую сцену то там такой проблемы нет. А стоит туда накидать моделей. Как начинается мучение.
Спасибо Sontik. Торшер и еще 2 ис исправили почти проблему с шумом. Терпимое качество было уже на 50 пассе. Но дело в том что если поставить торшер возле дивана то на другом ракурсе он закрывает картину. Либо мешает открываться двери. Комнатушка маленькая. Интересно если уменьшить мзначение gi/aa до 1.3 например, это даст эффект? потому как шум в тех местах только явный, где нет прямого попадения света от ИС. только вторичка.
А вопрос еще. Почему когда скроллом скролю приблизить-отдалить. То в сценах где много моделей очень плохо скролит. Рывками. Как будто бы ФПС макс 3-4. Хотя счетчик показывает 200. (и видяха не слабая). Но если же приближаю отдаляю инструментом "зум". То такого нет. все плавненько и ровненько. При этом если создать новую сцену то там такой проблемы нет. А стоит туда накидать моделей. Как начинается мучение.
Если железо нормальное, и с масштабом сцены и единицами измерения все в порядке ,то наверное следует искать скрытый объект , слишком отдаленный от центра зумирования) ,который кочует из сцены в сцену вместе со скаченными моделями..И проблема вовсе не от множества моделей,хотя конечно же есть предел манипулирования с огромным количеством полигонов,который зависит только от мощности железа. А проверка простая , но муторная ..в новую сцену мерджишь модели по очереди, и проверяешь на предмет выявления своей проблемы)
Спасибо. Попробую. Но думаю проблема не в этом. Сейчас делаю заказ простенький, по визу кабелей, и там сцена и кабеля созданы с нуля. Без мердж моделей. Создал сцену освещения. поставил отправную точку для провода. Разкопировал ее на все провода для того что бы не путаться в моделях. Просто поназывал по очереди. После в каждой создаю провод свой. Помещаю в отправную точку, делаю виз. Так вот. Первая сцена работала отлично где то 5-10 перезагрузок макса. Потом снова началась такая проблема. Остальные же ее копии, сразу лагают. Дело в том что там всего 100 000 поликов то на сцену. У меня не самое топовое железо. Но на 100 к поликов даже с крутыми текстурами его с головой хватит. fx8350, ssd диск на котором и сцена и все текстуры и макс сам со всеми плагинами, 16 гиг озы, и видяха r9 270x. Сначала вообще подумал что скрол сломался, потом проверил на новой сцене, все отлично. 4-5 раз закрыл отрыл - начинаются фризы. Причем они бывают даже при переходе, например вид с камеры. Переключаю. на вид сверху кнопкой "T". Переключается после 1-2 секунд. И в момент переключения ничего нельзя больше нажать. Висит.
Причем они насколько жесткие что отбивает охоту вообще что то делать. Вот аналогию могу привести с игрой в доту с пингом за 1000. Может чето с нитроусами там и т.д.?
Если так..У меня тоже были проблемы при сборке очередной системы, сейчас стоит I7-4770, Geforce GTX 780,( кстати оказалась не самой удачной сборкой видяхи)также SSD ,16 гигов ОЗУ.. тоже изрядно натерпелся проблем) .. около месяца таскал обратно в сервис..пока не сделали нормально..так что ..гугли инфу по своей видяхе.в частности по вышесказанным проблемам.. наверняка найдешь ответ.. не ты первый и последний..
знакомо, налетел с Корсаером оперативой, порекомендовали как хорошие дорогие модели, а пришлось менять, по тестам на оперативку было выявленно много ошибок. Взял обычные Хенекс и непарюсь, дешево и сердито)
Сначала вообще подумал что скрол сломался, потом проверил на новой сцене, все отлично. 4-5 раз закрыл отрыл - начинаются фризы. Причем они бывают даже при переходе, например вид с камеры. Переключаю. на вид сверху кнопкой "T". Переключается после 1-2 секунд. И в момент переключения ничего нельзя больше нажать. Висит.
Была подобная проблема. Выключил автосейв, и все наладилось, попробуй может у тебя та же фигня)
У меня возник вопросик. Нужна помощь. Проблема извечная: время рендера/шум. Этоhttp://gyazo.com/16228b53ab7efcf85ef853a8edb19f5a
рендерилось на моем fx 8350 4.4 10 часов. 2000х1500. За это время успело отрендерить 140 пассов. Маловато... И первый вопрос. Можно ли уменьшить время рендера? И какие "фичи" для этого есть?(в короне понятно что). И второй вопрос. Шум. Особенно шумят искусственные ИС(иес). Как видно в светлой зоне на полу и на стенке нет шума. А вот в тенях. И в местах прямого попадания иесок шумит ойойой. Как лечить и почему так? (на косяки типо пересвета на полу от солнца прошу внимания не обращать).