Всем привет! Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX.
P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось(
Я конечно извиняюсь, а Вас получившаяся форма экструдированных сплайнов не смущает? Насколько я помню, адекватно экструдируются только плоские сплайны.
Форма экструдированных сплайнов меня не смущает, т.к при смещении центральных вершин по оси y произошла такая деформация, но мне так даже больше понравилось, по этому и решил оставить)