Помощь в экспорте FBX формата

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 5

Всем привет! Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX. 

P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось(

Заранее спасибо!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Из вопроса ничего не понял. Но точно могу сказать, что такие вещи "просто Экструдом" не надо делать.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Если я правильно понял что нужно, то сплайны приаттачить и на них модификаторы Cross section и потом surface
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
"2-ух"... Ну, сократили так сократили smiley-lol.gif
На сайте c 04.05.2020
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Если требуется объединить два объекта в один, то необходимо конвертировать их в Edit Poly, а затем присоединить один к другому кнопкой Attach.

Либо без конвертации в Edit Poly инструментом ProBoolean в режиме Union.

Репутация: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 5

Цитата Revered:
Если я правильно понял что нужно, то сплайны приаттачить и на них модификаторы Cross section и потом surface

Огромное спасибо! 

Цитата zyuma:
"2-ух"... Ну, сократили так сократили smiley-lol.gif

Ой)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5090
Я конечно извиняюсь, а Вас получившаяся форма экструдированных сплайнов не смущает? Насколько я помню, адекватно экструдируются только плоские сплайны.
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 5
Форма экструдированных сплайнов меня не смущает, т.к при смещении центральных вершин по оси y произошла такая деформация, но мне так даже больше понравилось, по этому и решил оставить)
Читают эту тему: