Помощь в моделировании

Автор
Сообщение
poliglot
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 10.10.2018
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам за помощью в проектировании такого шкафа. Делаю отдельные фасады, накладываю модификатор бэнд, скругляю,все норм, а вот в обратную сторону (в отрицательную) гнуться они не хотят. Помогите советом,как можно сделать фасады,которые гнутся в другую сторону)) или можно без этого модификатора обойтись?

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 670
Откуда: UA
180 градусов
BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 911
Откуда: Краснодар

Не надо ничего гнуть.

Рисуете сечение двери дальше зкструд и Ваша дверь готова.

poliglot
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 10.10.2018
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар
Цитата BETEPOK:

Не надо ничего гнуть.

Рисуете сечение двери далтше зкструд и Ваша дверь готова.

рисовать сплайнами и экструд? или как

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 260
Откуда: Moscow
Да просто рисуйте сплайнами нужную вам форму и дальше применяете екструд.
poliglot
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 10.10.2018
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар

Цитата 4ydoSaxap:
Да просто рисуйте сплайнами нужную вам форму и дальше применяете екструд.

попробую. большое спасибо!!!

Цитата BETEPOK:

Не надо ничего гнуть.

Рисуете сечение двери далтше зкструд и Ваша дверь готова.

большое спасибо!

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 260
Откуда: Moscow
Цитата poliglot:
попробую. большое спасибо!!!

Пожалуйста.

Можно  сделать так:

1. нарисовать нужную вам форму сплайнами

2.Применить модификатор екструд, указав нужную вам высоту

3.После применив модификатор shell, указав так же нужный вам размер

4.После применив Edit poly, можно выделить грани и использовать chamfer, что бы сгладить грани, углы как вам удобнее и пожеланию

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 911
Откуда: Краснодар

Я делаю так.

1.Рисую(проекция Тор) линию двери прилегаюшию к кабинету

2.В outline в вожу толшену двери.

3 .В extrude - высоту дери.

poliglot
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 10.10.2018
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата poliglot:
попробую. большое спасибо!!!

Пожалуйста.

Можно  сделать так:

1. нарисовать нужную вам форму сплайнами

2.Применить модификатор екструд, указав нужную вам высоту

3.После применив модификатор shell, указав так же нужный вам размер

4.После применив Edit poly, можно выделить грани и использовать chamfer, что бы сгладить грани, углы как вам удобнее и пожеланию

а как быть с "плинтусами" на дверях? их через bevel profile получится такой формы сделать?

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 260
Откуда: Moscow
Цитата poliglot:
а как быть с "плинтусами" на дверях? их через bevel profile получится такой формы сделать?

можно через свифт, а можно через сплайн и лофт

poliglot
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 10.10.2018
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата poliglot:
а как быть с "плинтусами" на дверях? их через bevel profile получится такой формы сделать?

можно через свифт, а можно через сплайн и лофт

а скажите,пожалуйста, при использовании лофта получаются плитуса очень угловатыми. Как это можно исправить?

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 260
Откуда: Moscow
Цитата poliglot:
а скажите,пожалуйста, при использовании лофта получаются плитуса очень угловатыми. Как это можно исправить?

лучше бы конечно скрин прикреплять, что бы понятнее было. А так вообще, во вкладке модификаторов (у loft), в разделе Parameters, есть Shape steps и Path steps, вам нужен будет 2-ой, вместо 5-ти добавьте  нужное вам количество вот и все.

P.S. Вообще,конечно бы, вам  не помешало пройти  озы моделирования и у вас будет какое-то понимание, это просто вам поможет в дальнейшем. smiley-smile.gif

poliglot
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 10.10.2018
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата poliglot:
а скажите,пожалуйста, при использовании лофта получаются плитуса очень угловатыми. Как это можно исправить?

лучше бы конечно скрин прикреплять, что бы понятнее было. А так вообще, во вкладке модификаторов (у loft), в разделе Parameters, есть Shape steps и Path steps, вам нужен будет 2-ой, вместо 5-ти добавьте  нужное вам количество вот и все.

P.S. Вообще,конечно бы, вам  не помешало пройти  озы моделирования и у вас будет какое-то понимание, это просто вам поможет в дальнейшем. smiley-smile.gif

спасибо большое! но я пока что учусь, думаю,со временем, не будет таких вопросов))

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 260
Откуда: Moscow
Цитата poliglot:
спасибо большое! но я пока что учусь, думаю,со временем, не будет таких вопросов))

Всегда пожалуйста smiley-wink.gif

Читают эту тему: