Не доводилось моделировать такие штуки по заданным эскизам, поэтому могу быть неправ. Но мне кажется, технология должна быть такой: простраиваем в пространстве острые грани нурбс-сплайнами, создаем на их основе нурбс-сёрфэйсы, корректируем и подгоняем результат. Но нурбсы - дело тонкое, ими бывает непросто управлять.
Думаю, можно и полигонами замоделлить. Но в любом случае, дело непростое, особенно если нужна точность. И в любом случае, до начала моделирования нужно понять эту форму лучше, чем она изображена на эскизах.
я бы делал полигонами, но тут так не распишешь долгий процесс, если хотите научиться, поучитесь на чем-то легком, в сети много обучающего видео, а если такой задачи не стоит, заплатите профессионалам и дело в шляпе.
развертки виды с верзу с боку и тд и тогда все равно от куда начнешь, по этому эскизу,если точность неважна из бокса лепить понемногу (но эскиз никудышный я его не понимаю если вы и есть автор то разберетесь)
Если это архитектурный объект, то наверно начать нужно с плана, а уж потом вытаскивать нужные части на нужные высоты. В любом случае какой бы наваторской не была форма у нее где-то есть стены (даже если они не вертикальные) где-то есть какие-то колонны, ну и кровля (даже если она где-то касается земли)