Помощь в моделировании

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 4
Подскажите как создать такую форму
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Форма не очень понятна из эскиза, я бы делал нурбсами.
Активность: 0
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 4
а с чего лучше начать?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Не доводилось моделировать такие штуки по заданным эскизам, поэтому могу быть неправ. Но мне кажется, технология должна быть такой: простраиваем в пространстве острые грани нурбс-сплайнами, создаем на их основе нурбс-сёрфэйсы, корректируем и подгоняем результат. Но нурбсы - дело тонкое, ими бывает непросто управлять.
Активность: 0
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 4
а кроме как нурбсами чем еще можно сделать??? опыта работы с нурбсами нет практически
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Думаю, можно и полигонами замоделлить. Но в любом случае, дело непростое, особенно если нужна точность. И в любом случае, до начала моделирования нужно понять эту форму лучше, чем она изображена на эскизах.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
я бы делал полигонами, но тут так не распишешь долгий процесс, если хотите научиться, поучитесь на чем-то легком, в сети много обучающего видео, а если такой задачи не стоит, заплатите профессионалам и дело в шляпе.
Активность: 0
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 4
а откуда начинать лучше моделить полигонами?
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
развертки виды с верзу с боку и тд и тогда все равно от куда начнешь, по этому эскизу,если точность неважна из бокса лепить понемногу (но эскиз никудышный я его не понимаю если вы и есть автор то разберетесь)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Если это архитектурный объект, то наверно начать нужно с плана, а уж потом вытаскивать нужные части на нужные высоты. В любом случае какой бы наваторской не была форма у нее где-то есть стены (даже если они не вертикальные) где-то есть какие-то колонны, ну и кровля (даже если она где-то касается земли)
Активность: 0
На сайте c 06.11.2012
Сообщений: 3
Я новичок в 3d. Не могу смоделировать обычный персонаж. Сделан из примитивного цилиндра. Использован SKIN к скелету.


223.jpg





233.jpg


Почему так выходит. Пожалуйста подскажите как с ними бороться.
Читают эту тему: