Вернее малой его части а именно спинки. Уже не знаю с чего начать, вернее начинала раза 3 потом все удаляла, уже от моделинга голова не варит, требую отправного пинка, вроде ведь просто (ведь гораздо сложные вещи делала) а тут впала в ступор. Плиииз.
Все остальное проблемой не является, пока только спинка, чтоб ее.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Вернее малой его части а именно спинки.
Тут как раз спинка не малая а основная его часть.
Дерево спинки - лофт, только с малым количеством граней - лоу поли чтоб легко подправить можно было.
Оббивка - полимоделинг из плоскости.
Ну я бы делал так
У меня вопрос в следующем. Моделирую ножки (резные). Нарисовал лайн, затем по сеченитям выдавил лофтом. Но получается нежелательное закручивание при переходе с сечения Rectangle на Circle. Как это устранить?
Можно попробовать к одному из сечений применить spline и в режиме редактирования "spline" выделить его целиком и повернуть на 45 градусов относительно центра этого сплайна.
Все, я спеклася, ничего не получается, по совету Genkot тоже не получилось, при сгибе на задней стороне по вылазили жуткие косяки, а все из за этих загогулин, у меня уже вся фантазия кончилась по поводу того как эту спинку замаклачить, интересует именно мягкая часть. Сзади она должна быть прямой а внутри мягкой, помогите.. плиииззз.
я б вообще мягкую часть клосом бы надул, сделал бы геометрию, далее группы точкек Drag\анул, те что двагиться не будут, а потом компрессию на 50 и "мягкая чатсть" сама раздуеться, только останеться подкоректировать чутка вчучную)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
http://viscorbel.com/3ds-max-tutorials/ Classic Chair 3Ds MAX tutorial. Шикартный тутор, как раз то, что вам нужно. Все очень просто и понятно.
Деревяшки можно и из бокса повыдавливать, по типу того, как Генкот нарисовал.
you Спасибо. И как я могла забыть про этот способ, веть диван бакстер им лепила, и ведь была на этом сайте и как говорится "А слона то я и не заметила".