Помощь в моделировании стула

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Вернее малой его части а именно спинки. Уже не знаю с чего начать, вернее начинала раза 3 потом все удаляла, уже от моделинга голова не варит, требую отправного пинка, вроде ведь просто (ведь гораздо сложные вещи делала) а тут впала в ступор. Плиииз.

Baker_Malmaison_Side.jpg

Baker.jpg
Все остальное проблемой не является, пока только спинка, чтоб ее.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Вернее малой его части а именно спинки.
Тут как раз спинка не малая а основная его часть.
Дерево спинки - лофт, только с малым количеством граней - лоу поли чтоб легко подправить можно было.
Оббивка - полимоделинг из плоскости.
Ну я бы делал так
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
СПС буду стараться
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
У меня вопрос в следующем. Моделирую ножки (резные). Нарисовал лайн, затем по сеченитям выдавил лофтом. Но получается нежелательное закручивание при переходе с сечения Rectangle на Circle. Как это устранить?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Ну помогите, а то умру.

Ед. измерения - мм. Сначала квадрат, path=0; квадрат, path=20; окр-ть, path=30; окр-ть, path=70; квадрат, path=80; квадрат, path=100

Пробовал измениять кол-во сечений - не помогает. Закручивание устранить надо как-то по-иному. Подскажите, пожалуйста, а..
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Можно попробовать к одному из сечений применить spline и в режиме редактирования "spline" выделить его целиком и повернуть на 45 градусов относительно центра этого сплайна.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
image.jpg





image.jpg
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
SKY_SHY
Крути верти))) Серкл или квадрат по оси и поймаешь....
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Спасибо, это помогло!
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Все, я спеклася, ничего не получается, по совету Genkot тоже не получилось, при сгибе на задней стороне по вылазили жуткие косяки, а все из за этих загогулин, у меня уже вся фантазия кончилась по поводу того как эту спинку замаклачить, интересует именно мягкая часть. Сзади она должна быть прямой а внутри мягкой, помогите.. плиииззз.
Baker_Malmaison_Side.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
я б вообще мягкую часть клосом бы надул, сделал бы геометрию, далее группы точкек Drag\анул, те что двагиться не будут, а потом компрессию на 50 и "мягкая чатсть" сама раздуеться, только останеться подкоректировать чутка вчучную)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
http://viscorbel.com/3ds-max-tutorials/  Classic Chair 3Ds MAX tutorial. Шикартный тутор, как раз то, что вам нужно. Все очень просто и понятно.
Деревяшки можно и из бокса повыдавливать, по типу того, как Генкот нарисовал.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
обведи сплайном контур спинки,затем задай нужную тольщину сплайну,затем в едит поли,удали с торцов полигоны,затем удали рёбра,чтобы получилсч четырёхугольник,затем фдд бокс,выгнуть,вот и всё
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
you Спасибо. И как я могла забыть про этот способ, веть диван бакстер им лепила, и ведь была на этом сайте и как говорится "А слона то я и не заметила".
Читают эту тему: