Решил смоделировать люстру Tom Dixon - Etch Shade Stainless Steel.
Сделал форму с помощью Plane , и начал делать дырки , как не делал , не получается , может вы мне сможете помочь , объяснить как лучше их сделать .
Буду очень признателен за помощь
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Leron
Я бы сделал картой прозрачности, ИМХО.
Если надо геометрией, то можно так: всему объекту шелл на 1-2мм, дальше выделяем все полигоны, Insert нужной величины, выделяем полигонц, которы будут дырками, Bridge. Ну там дальше можно смусить или доводить до кондиции.
Применить к плейну каждому модфикатор Lattice. Это первый способ. Второй - конвертируешь в поли, выделяешь все грани, делаешь им всем чамфер на ширину решетки, выделяешь нужные полигоны, удаляешь их и шелл что бы придать толщину
Можно и картой , но я ещё не учился толком работать с картами , не могли бы вы мне показать маленький пример как это сделать или какой то урок подкинуть ?
ты что для фирмы делаешь копию? пока ты не сказал я даже и вгдядываясь их толком не различил.не фанатей я обычно говорю в таких случаях.это не стоит того.