Помощь в создании дырок в люстре

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 9


Слив базы

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Решил смоделировать люстру Tom Dixon - Etch Shade Stainless Steel.
Сделал форму с помощью Plane , и начал делать дырки , как не делал , не получается , может вы мне сможете помочь , объяснить как лучше их сделать .
Буду очень признателен за помощь

сcылка на люстру :http://www.stylepark.com/ru/tom-dixon/etch-pendant-light?ref=over_products_search  

p315544_2200_1515_1_2.jpg

Tom_Dixon.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4618
Санкт-Петербург
Leron
Я бы сделал картой прозрачности, ИМХО.
Если надо геометрией, то можно так: всему объекту шелл на 1-2мм, дальше выделяем все полигоны, Insert нужной величины, выделяем полигонц, которы будут дырками, Bridge. Ну там дальше можно смусить или доводить до кондиции.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Применить к плейну каждому модфикатор Lattice. Это первый способ. Второй - конвертируешь в поли, выделяешь все грани, делаешь им всем чамфер на ширину решетки, выделяешь нужные полигоны, удаляешь их и шелл что бы придать толщину
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 9


Слив базы

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Parik

Можно и картой , но я ещё не учился толком работать с картами , не могли бы вы мне показать маленький пример как это сделать или какой то урок подкинуть ?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да канеш если геометрией, то выделить все полигоны и применить инсерт по полигонам. и тупо удалить ненужные

и даже смузить не надо....
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 9


Слив базы

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Коооооооооооооооо

А как сделать что бы ближе к центру они были кругловатые а к краям прямоугольные , вот с чем у меня тяжесть )
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ты что для фирмы делаешь копию? пока ты не сказал я даже и вгдядываясь их толком не различил.не фанатей я обычно говорю в таких случаях.это не стоит того.
Читают эту тему: