Помощь в создание ландшафта - парка

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста новичку, какими плагинами пользоваться в 3D Max, чтобы сделать ландшафт- парк, чтобы можно было вставлять готовые модели деревьев, они очень полигональные, как быть?
У меня стоит Autodesk 3ds Max 2009 32-bit, Vray 1.50 SP2 32 2009max. если вставляю пару деревьев все сразу вылетает?!использую Proxy, но можно еще что- то, подскажите пожалуйста? спасибо!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
мультискатер! самое то!
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 6
а как его использовать?! мультискатер? На windowsXP Мax 2009 и Vray 1.50 - можно его установить?!
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
надо переходить на 64 бита и, возможно, на новый компьютер.
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 6
печально((( т.е. на мой не покатит?!
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
ну я не знаю какой у вас, может и покатит, но вылетать из-за 2-ух деревьев ничего не должно, если компьютеру меньше 3 лет.
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 6
надо попробовать) вдруг чудо произойдет)
Если не затруднит, мне так сказать чайнику хотя бы вкратце ..как использовать этот Плагин?! не подскажите?!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Можно создать дерево из боксика, экструд-экструд, турбосмут. Листочки - масочка. Потом все в PROXY. Прокси самое то! Для начала. Потом можно плагины пробовать.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
или почитать справку для мультискаттера
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Винду однозначно нужно менять на 64. 32 не потянет 100%, я с этим имел дело и именно на ландшафте. Мультискатер однозначно лудше но жрет больше, так как раскидает модельки, а не проксифайлы. Так что если комп. слабый лудше просто скатер, но с ним нужно возится много так как один скатер роскидает один обект. Чем больше нужно разных обектов тем больше скатеров. Как использовать скаттер, долго расказывать, есть много уроков. Принцып один. Один раз разберешся, дальше как по маслу. В принципе я сам разобрался, главно читать все и експерементировать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Dahak
вообще-то Мультискаттеру пофиг что раскидывать - прокси или геометрию. Вирейскаттер уже забыть пора )
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Да мульти скатер самое то, спакойно раскидывает газон, деревья также можно раскидывать object paint (если max 2011, или как плагин).

И еще на форуме писали если у деревьев материал листьев с прозрачностью, то лучше заменить на refract и ior поставить на 1.
Намного быстрей рендриться.

Ну и конечноже переходить на 64битку
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 6
Спасибо большое, ТОВАРИЩИ, за экскурс!!!!
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
"Вылетать" может из-за неправильных настроек рендера. Покажи что там у тебя. Для рендера интерьера и экстерьера настройки разные. Еще как вариант, можно воспользоваться простыми планами с тектуркой (если конечно у тебя не вид сверху). При обычных видах такие растения смотрятся достаточно реалистично и не перегружают картинку.
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 6
спасибо!
Читают эту тему: