Как можно во вьюпорте уменьшить скорость перемещения мышкой с использованием, скорость поворота, увеличения?
а то одно движение в сторону в режиме "Руки" и рабочая область пропадает из зоны видимости, при работе с "Лупой" очень резко приближает либо наоборот отдаляет...
надеюсь поймете))
одним словом - высокая чувствительность во вьюпорте
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Quote:
Как можно во вьюпорте уменьшить скорость перемещения мышкой с использованием, скорость поворота, увеличения?
одним словом - высокая чувствительность во вьюпорте
В максе как всегда вюпорт через жопу сделан. Если работешь в перспективе, то наезда камеры (не путать с скролом на мышке) сильно зависит от масштаба сцены. Напирмер если сцена в миллиметрах, то отдалившись на расстояние чтобы в камеру целиком попадал объект размером в десяток метров, наезд камеры будет не реально медленным. А вот если работать в режиме User, в ортогональной проекции, то там все ладом. В остальном софте типа все тех же maya, softimage, houdini, modo и т.д. и с перспективой.
deaks, с Alt-ом и MMB никогда проблем не было.
MMB - pan
Alt+MMB - orbit
Alt+Ctrl+MMB - dolly (wheel zoom increment на это не влияет).
Смотри ещё чтобы у тебя режим поворота камеры был установлен отностильно подобъектов (Orbit SubObject). По умолчанию стоит просто Orbit, и камера вращается относительно центра экрана, а не отностильено выделенного объекта или подобъекта.
Сорость наезда камеры в 9-ом Максе я регулирую клавишами (]}Ъ) и ([{Х) в режиме Walk Through, с нажатой (WЦ)/(SЫ) или с нажатой стрелкой вверх/вниз (во время движения камеры).