Попытка выбрать железо для рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2019
Сообщений: 11

Помогите накидать комплектацию для работы в 3D?

В основном это статичные рендеры, интерьер. 3D MAX, VRay

Т.к. несколько отстал в инфопространстве, стал изучать обзоры и форумы, а там каких только битв не развернулось..

Intel? Ryzen?

RTX/GTX? хочется не переплатить в 2 раза за прирост скорости в 10%

Подумали тут, поизучали, пришли примерно к такой конфигурации:

https://ibb.co/7WjG9ym 

Разве что память, пожалуй, стоит в два раза увеличить.

Но она стоит конских денег и при этом растаможка с computeruniverse будет не маленьким плюсом..

И подумалось про эксперимент целесообразности: а есть ли среди сочувствующих участников обладатели threadripper? Мы тут собрали сцену, которая в нашем текущем оборудовании считалась 6 часов, 3 минуты

Интересно, чего можно достичь на современных железяках, чтобы оценить целесообразность вложений.

Если время рендера сократится на 30-60 минут, то смысла нет.

Текущая сцена считалась на 3dMax 2014, VRay 2.40.04 x64

Забрать сцену для просчета можно здесь

Результат нашего просчета:

https://ibb.co/8K5pKVp  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

d0ublezer0 видеокарта не используется в CPU рендерах (совсем)

ПС сцену если выкладываете, то нужно выкладывать коллект со всеми используемыми текстурами и прокси

На сайте c 09.05.2019
Сообщений: 11
Цитата xpp_nd_ruphus:

d0ublezer0  нужно выкладывать коллект со всеми используемыми текстурами и прокси

тут намеренно собрана сцена без текстур просто с материалом "стекло"

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата d0ublezer0:
Текущая сцена считалась на 3dMax 2014, VRay 2.40.04 x64 Забрать сцену для просчета можно здесь

Зачем нам считать Вашу сцену? Производители рендер плагинов специально сделали бенчмарки, так же есть синебенч. Рендерьте официальные сцены и сравнивайте Ваш результат, с другими процессорами.

ПС вирей 3.х по сравнению с 2.х немного, но добавил к скорости. А 4.х по сравнению с 3.х добавил. Поэтому Ваша сцена, но с новым виреем по идее должна просчитаться быстрее.

На сайте c 09.05.2019
Сообщений: 11
Цитата grdesigner:
Рендерьте официальные сцены и сравнивайте

могли бы вы поделиться ссылками, где это можно взять?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
а что у вас за проц, если рендер этой картинки занял больше 6 часов?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата d0ublezer0:
Если время рендера сократится на 30-60 минут, то смысла нет.

Если время рендера именно на этой сцене сократится на 30-60 минут, то Вы можете однозначно сказать что выбрали правильное железо. Т.к. в реалиях жизни, таких сцен не бывает, все отражения, преломления сведутся к минимуму стекла в сцене плюс рефлект на матах

Люди раньше до потолка прыгали когда время рендера сокращалось на 1-2 минуты....

Посчитать эту же сцену с нормальными материалами выйдет ну потолок минут 20-30 при грамотной настройке

На сайте c 09.05.2019
Сообщений: 11
Цитата xpp_nd_ruphus:
а что у вас за проц, если рендер этой картинки занял больше 6 часов?

i7 2600K

16Gb

GeForce GTX560 Ti

Цитата DizArtWork:
Люди раньше

так это когда было? хочется лучшего. это нормальное желание

и не до 20-30 минут, а на 20-30 минут

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата d0ublezer0:
так это когда было? хочется лучшего. это нормальное желание

Когда рендеришь анимацию в 1000 кадров, без возможности использования сторонних рендер ферм прирост в 1 минуту даст ощутимый результат в сумме в 1000 минут. (я образно)

Уже года как 3 принял (ИМХО) за свою планку максимум в 1 час времени рендер на потоке. В реалиях выходит порядка 30-40 минут (3930к) при разрешении около 2000-2500px по длинной стороне. 

На сайте c 09.05.2019
Сообщений: 11
Цитата DizArtWork:
анимацию в 1000 кадров

у нас нет таких задач. одна картинка интерьера с одной сцены.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
30-60 минут в hd спокойно можно отрендерить любую сцену
На сайте c 09.05.2019
Сообщений: 11
Цитата DizArtWork:
30-60 минут в hd спокойно можно отрендерить любую сцену

ну в том-то и дело, что у нас это занимает 6 часов на нашем оборудовании. вопрос в целесообразности вложений в предложенный конфиг.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Сцена с экстримально неприемлимыми материалами. Я не думаю что Вы будете рендерить все сцены в таком виде. 

1 - Обновить рендер движок. Не спорю, есть удачные и не удачные версии, но прогресс не стоит на месте и логика меняется и усовершенствуется. С ней и скорость просчета увеличивается.  2,4 вирей очень уж стар....

2 - Посмотреть на ГПУ рендеры. Октан очень хорош в производительности. 2 видеокарты, равноценны почти хорошему апгрейду всего компа. 

3 - Сделать реальную сцену которая будет в работе. На сцене с одним материалом стекла не вижу смыла тестить что то.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Это будет примерно в 5-6 раз быстрее, чем ваше старое железо. Только памяти возьмите 32-64гб.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата d0ublezer0:
Цитата grdesigner:
Рендерьте официальные сцены и сравнивайте

могли бы вы поделиться ссылками, где это можно взять?

Напишите в гугле vray benchmark, corona benchmark и т.д.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627

Брать 1950X перед выходом Zen2, то такое. Подождите хотя бы до конца месяца, чтобы понять, каким будет Ryzen 3000.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

на машине по скорости примерно равной threadripper 2990wx 36 минут, 1950x вдвое медленнее, соответственно время там будет час с небольшим, итого в 6 раз быстрее, чем ваш

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627
Цитата d0ublezer0:
Разве что память, пожалуй, стоит в два раза увеличить. Но она стоит конских денег и при этом растаможка с computeruniverse будет не маленьким плюсом..

Да память дешевеет вообще как. SSD к концу года будут на развес  продавать.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
да память сейчас вообще недорогая, 32 гига можно купить за 12-16т.р (в магазине новую)
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627

Кстати, насколько случайно и как, те кто решил подождать Zen2 попали под глобальное снижение цен памяти. Они реально сэкономят бабло, если будет собирать компы после лета.

Зионам с ибеев будет сложнее конкурировать: из под них выбивают один из главных козырей - дешевую память.

Читают эту тему: