Разве что память, пожалуй, стоит в два раза увеличить.
Но она стоит конских денег и при этом растаможка с computeruniverse будет не маленьким плюсом..
И подумалось про эксперимент целесообразности: а есть ли среди сочувствующих участников обладатели threadripper? Мы тут собрали сцену, которая в нашем текущем оборудовании считалась 6 часов, 3 минуты
Интересно, чего можно достичь на современных железяках, чтобы оценить целесообразность вложений.
Если время рендера сократится на 30-60 минут, то смысла нет.
Текущая сцена считалась на 3dMax 2014, VRay 2.40.04 x64
Текущая сцена считалась на 3dMax 2014, VRay 2.40.04 x64 Забрать сцену для просчета можно здесь
Зачем нам считать Вашу сцену? Производители рендер плагинов специально сделали бенчмарки, так же есть синебенч. Рендерьте официальные сцены и сравнивайте Ваш результат, с другими процессорами.
ПС вирей 3.х по сравнению с 2.х немного, но добавил к скорости. А 4.х по сравнению с 3.х добавил. Поэтому Ваша сцена, но с новым виреем по идее должна просчитаться быстрее.
Если время рендера сократится на 30-60 минут, то смысла нет.
Если время рендера именно на этой сцене сократится на 30-60 минут, то Вы можете однозначно сказать что выбрали правильное железо. Т.к. в реалиях жизни, таких сцен не бывает, все отражения, преломления сведутся к минимуму стекла в сцене плюс рефлект на матах
Люди раньше до потолка прыгали когда время рендера сокращалось на 1-2 минуты....
Посчитать эту же сцену с нормальными материалами выйдет ну потолок минут 20-30 при грамотной настройке
так это когда было? хочется лучшего. это нормальное желание
Когда рендеришь анимацию в 1000 кадров, без возможности использования сторонних рендер ферм прирост в 1 минуту даст ощутимый результат в сумме в 1000 минут. (я образно)
Уже года как 3 принял (ИМХО) за свою планку максимум в 1 час времени рендер на потоке. В реалиях выходит порядка 30-40 минут (3930к) при разрешении около 2000-2500px по длинной стороне.
Сцена с экстримально неприемлимыми материалами. Я не думаю что Вы будете рендерить все сцены в таком виде.
1 - Обновить рендер движок. Не спорю, есть удачные и не удачные версии, но прогресс не стоит на месте и логика меняется и усовершенствуется. С ней и скорость просчета увеличивается. 2,4 вирей очень уж стар....
2 - Посмотреть на ГПУ рендеры. Октан очень хорош в производительности. 2 видеокарты, равноценны почти хорошему апгрейду всего компа.
3 - Сделать реальную сцену которая будет в работе. На сцене с одним материалом стекла не вижу смыла тестить что то.
на машине по скорости примерно равной threadripper 2990wx 36 минут, 1950x вдвое медленнее, соответственно время там будет час с небольшим, итого в 6 раз быстрее, чем ваш
Кстати, насколько случайно и как, те кто решил подождать Zen2 попали под глобальное снижение цен памяти. Они реально сэкономят бабло, если будет собирать компы после лета.
Зионам с ибеев будет сложнее конкурировать: из под них выбивают один из главных козырей - дешевую память.